top banner

КАРО запускает программу модернизации кинотеатров

Автор: Рая Башинская

25 сентября 2018

Консешн-зоны киносети будут переоборудованы в кинобары самообслуживания

Объем инвестиций составит 300 млн рублей за три года. Первый этап инвестпрограммы включает внедрение кинобаров самообслуживания u-choose на территории консешн-зон кинотеатров КАРО. На текущий момент 13 мультиплексов сети уже прошли модернизацию. Кинобары формата u-choose позволяют значительно сократить очереди и предоставляют зрителям более 100 наименований продукции. В ассортименте кинобаров как традиционные, но расширенные предложения по попкорну и начос, так и уникальные для кинотеатров линейки продуктов здорового питания и продуктов для семейной аудитории и детей всех возрастов.

По данным исследования КАРО, гости не всегда покупают продукцию в кинобаре, считая, что для них либо нет предложения, либо это предложение недоступно им по цене. Кинобары u-choose как раз решают обе эти задачи. Кроме того, зрители могут попробовать больше различных продуктов и составить свои собственные вкусы.
 
«Так же, как происходит постоянная модернизация в области кинопоказа, кинобар – одно из основных направлений бизнеса кинотеатров – должен реагировать на те изменения, которые произошли в предпочтениях аудитории в сегменте потребления food and beverage, и постоянно предлагать что-то новое. Кинобары формата u-choоse учитывают пожелания различных категорий гостей и пользуются большой популярностью в наших флагманских кинотеатрах. Кроме того, нашими партнерами в рамках этих концепции стали такие известные бренды, как Starbucks, Tutti Frutti, MARS, Coca-Cola и «Боржоми», — говорит Ольга Зинякова, президент сети кинотеатров КАРО.
 
Первый этап инвестиционной программы был завершен в конце лета. Осенью этого года будет также завершена реновация флагманского кинотеатра КАРО — киноцентра «Октябрь». Главный премьерный кинотеатр столицы был оснащен самым большим среди всех площадок КАРО кинобаром u-choose. Модернизация не влияет на текущую работу кинотеатров – все площадки функционируют в обычном режиме.

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram

Самое читаемое

Контент как «новая нефть»: отношения между игроками рынка после ухода Голливуда
Подробнее
Cреди ясного неба: Перспективы российских кинокомиксов
Подробнее
«Министерство неджентльменских дел» удалось расписать на 1266 кинотеатров всего за один день
Подробнее
Предварительная касса уикенда: лучшей новинкой стала комедия «Как я встретил ее маму»
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Каждый мечтает о собаке» опережает «7 дней, 7 ночей»
Подробнее
Ольга Любимова официально переназначена на должность министра культуры
Подробнее
МТС рассказала о своих медиаактивах в рамках открытой конференции
Подробнее
Кинопремия «Ника» объявила номинантов за 2022 и 2023 годы
Подробнее
Официальная касса России: фильм «Сто лет тому вперед» стал самой успешной российской фантастикой
Подробнее
Касса России: «Сто лет тому вперед» остается лидером четвертую неделю подряд
Подробнее
Сериал «Фарма» не выйдет на видеосервисе Premier в запланированную дату
Подробнее
«Газпром-Медиа Холдинг» и Медиакорпорация Китая подписали соглашение о сотрудничестве
Подробнее
В Москве состоялась премьера приключенческого фильма «Каждый мечтает о собаке»
Подробнее
«Первый канал. Всемирная сеть» оштрафован на 1 млн рублей за демонстрацию ЛГБТ*-контента
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Министерство неджентльменских дел» ожидаемо первое
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 16–19 мая 2024 года
Подробнее
В Каннах открывается 77-й международный кинофестиваль
Подробнее
Профильный комитет Госдумы поддержал кандидатуру Ольги Любимовой на пост министра культуры
Подробнее
МТС выделила 6 млрд рублей на собственный аналог YouTube и TikTok
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 16–19 мая
Подробнее

Новости по теме

«КАРО.Арт» запускает собственный кинофестиваль
Подробнее
АВК вышла из состава Международной ассоциации кинотеатров
Подробнее
Крупнейшие киносети России прокомментировали введение локдауна
Подробнее
Ozon и «КАРО» запустили совместные продажи
Подробнее
«Москино» и «Люксор» будут продавать рекламу вместе с «КАРО»
Подробнее