top banner

За три месяца работы Disney+ набрал 28,6 млн подписчиков

Автор: Никита Никитин

5 февраля 2020

Медиагигант опубликовал квартальный финансовый отчет

Стриминговый сервис Disney+, запущенный в ноябре, набрал 28,6 млн подписчиков по состоянию на начало февраля. Эта информация содержалась в квартальном отчете, опубликованном во вторник, сообщает Deadline. Рост сервиса превысил внутренние эстимейты Disney: компания была настроена на 20–25 млн подписчиков. Причем последние 2 млн Disney+ набрал в январе — по состоянию на 31 декабря у онлайн-платформы насчитывалось 26,5 млн.

Согласно отчету, глобальная выручка Disney выросла на 36%, до $20,9 млрд. При этом цена за акцию упала на 17%, до $1,53.

Если рассматривать, из каких частей складывается валовая выручка за квартал, то кинотеатральный и ТВ / SVOD сегменты рынка принесли доход в размере $3,8 млн (рост более чем вдвое – с $1,8 млрд), а операционная прибыль утроилась – с $309 млн до $948 млн. При этом в целом блистательный рост частично сглаживался расходами из-за консолидации с 21st Century Fox и снижением продаж различного ТВ-контента третьим сторонам.

Локомотивами для кассовых сборов в четвертом квартале ожидаемо выступили ХОЛОДНОЕ СЕРДЦЕ II и девятый эпизод ЗВЕЗДНЫХ ВОЙН, а также МАЛЕФИСЕНТА: ВЛАДЫЧИЦА ТЬМЫ. В совокупности три блокбастера выступили заметно сильнее, чем РАЛЬФ ПРОТИВ ИНТЕРНЕТА, МЭРИ ПОППИНС ВОЗВРАЩАЕТСЯ и ЩЕЛКУНЧИК И ЧЕТЫРЕ КОРОЛЕВСТВА год назад.

Выручка от кабельных сетей выросла на 20%, до 4,8 млрд долларов, а операционная прибыль увеличилась здесь на 16%, до $862 млн. Здесь консолидация с бизнесом Fox (в основном с FX и National Geographic), наоборот, помогла, а снижающим фактором выступили показатели сети ESPN, у которой увеличились расходы и уменьшились доходы от рекламы.

Доходы от прямого телерадиовещания за квартал увеличились на 34%, до $2,6 млрд, а операционная прибыль увеличилась на 41%, до 575 млн. Тематические парки и прочие услуги и продукты принесли за квартал $7,4 млрд, показав рост на 8%. Операционная прибыль сегмента увеличилась на 9%, до $2,3 млрд.

Комментируя опубликованные показатели, Боб Айгер подчеркнул, что глобальная популярность бренда Disney еще никогда не была такой высокой, в том числе среди молодежи, чему заметно способствовал запуск Disney+. Переход на принципиально иную стратегию развития нес в себе ряд затруднений, но компании удалось добиться в новом направлении ощутимого прогресса.

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram

Подписывайтесь на наш канал на Яндекс.Дзен   

Самое читаемое

Касса четверга: триллер «Вниз» оказался на вершине
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 1–7 сентября 2025 года
Подробнее
В Госдуму внесен закон об увеличении срока давности за показ фильмов без прокатного удостоверения
Подробнее
Сериал Happy End пропал из российских онлайн-кинотеатров
Подробнее
«Лило и Стич» оказался самым успешным летним пиратским релизом в России
Подробнее
Международный кинорынок и форум «Российский кинобизнес 25/26» открыл аккредитацию
Подробнее
Стали известны лауреаты Венецианского кинофестиваля
Подробнее
Фестиваль «Кремний» объявил шорт-лист питчинга
Подробнее
Предварительная касса четверга: российский триллер «Вниз» возглавил прокат
Подробнее
Новинки сентября в онлайн-кинотеатре «Кинопоиск»
Подробнее
Новинки сентября в онлайн-кинотеатре «Амедиатека»
Подробнее
Paramount заключил сделку по мировому прокату фильмов Legendary
Подробнее
Фестиваль импакт-кино «Лампа» представил жюри
Подробнее
СПбМКФ представил финальную программу форума
Подробнее
На «Новом сезоне» состоится дискуссия между продюсерами, агентами и маркетингом платформ
Подробнее
«Атмосфера Кино» и Legio Felix заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 4-7 сентября
Подробнее
В Москве отпраздновали 33-летие Кинокомпании СТВ
Подробнее
В Москве состоялась премьера сериала «Москва слезам не верит. Все только начинается»
Подробнее
Касса России: триллер «Вниз» попал на вершину чарта
Подробнее

Новости по теме

Disney перестанет публиковать ежеквартальные данные о количестве подписчиков своих стримингов
Подробнее
Игровой «Лило и Стич» получит продолжение
Подробнее
Шоураннер «Андора» назвал официальный бюджет сериала
Подробнее
Lucasfilm готовит новую трилогию по вселенной «Звездных войн»
Подробнее
Сиквел «Моаны» поставил рекорд по предпродажам первого дня для мультфильма в 2024 году
Подробнее