top banner

«Газпром-Медиа холдинг» официально объявил о создании новой киностудии

Автор: Артур Чачелов

13 декабря 2016

Она будет называться «Киностудия КИТ»

«Газпром-Медиа холдинг» объявил о создании «Киностудии КИТ» – структуры для производства сериалов, полнометражных и документальных фильмов. Она будет функционировать в рамках структуры Группы компаний ГПМ КИТ (Кино и Телевидение). К настоящему моменту в производстве новой киностудии находятся 18 сериалов. Среди ключевых проектов: «Охота на дьявола» (с участием Сергея Безрукова), «Мертв на 99%» (с участием Алексея Чадова), «Мятеж» (с участием Любови Аксеновой, Сергея Шакурова, Павла Табакова). Заказчиками этих проектов являются Первый канал, НТВ и ТНТ. Студия также планирует в будущем производить сериальную продукцию как для телеканалов холдинга, так и для других вещателей. Ведутся переговоры о производстве сериалов с телеканалами  ВГТРК  СТС, «Пятый канал», ТВ-3 и другими. 
 
Руководит «Киностудией КИТ» известный режиссер и продюсер Джаник Файзиев. Совместно с компанией «Централ Партнершип» она уже произвела два масштабных полнометражных фильма – эпический блокбастер ЛЕГЕНДА О КОЛОВРАТЕ и фантастическую драму под рабочим названием НЕВСКИЙ ПЯТАЧОК.
 
«Одна из целей  «Газпром-Медиа» – развитие российского рынка контента, как сериалов, так и полнометражных фильмов, – прокомментировал событие генеральный директор холдинга «Газпром-Медиа» Дмитрий Чернышенко. – Мы верим, что будущее российского медиарынка за производством национального контента. Поэтому создание киностудии является частью стратегии «Газпром-Медиа»: собственное производство уже есть на нескольких телеканалах, входящих в холдинг, включая анимационный».
 
В 2017 году на базе «Киностудии КИТ» планируется запуск производства порядка 300 часов прайм-таймовых высокобюджетных сериалов для крупнейших федеральных телеканалов, а также трех полнометражных кинофильмов. Суммарно для работы над запланированными проектами будет создано более 3000 рабочих мест.
 
«Создавая «Киностудию КИТ», мы постарались привлечь лучшие кадры в индустрии. У нас очень амбициозные планы. Меньше чем за год нам удалось запустить в производство порядка 150 часов премиальной сериальной продукции и два масштабных полнометражных фильма. И это только начало. Мы уже сегодня работаем с крупнейшими телеканалами страны. Для нас принципиально важно, что срок жизни производимого нами контента не ограничивается премьерным показом. Ведь все, что мы производим, становится частью нашей библиотеки и продолжает приносить прибыль посредством дистрибуции не только в России, но и на международных рынках», – считает Рафаел Минасбекян, генеральный директор Группы Компаний ГПМ КИТ. «Нашей миссией мы видим создание увлекательного и вдохновляющего контента. Нам нравится рассказывать истории, и мы очень надеемся, что многим понравится их смотреть», – добавил он.

Самое читаемое

Роман Кантор запустил собственную производственную компанию
Подробнее
Владимир Путин подтвердил Никите Михалкову актуальность квотирования западного кино в прокате
Подробнее
На VidMK обсудили насущные проблемы профессионалов кино- и видеопроизводства в России
Подробнее
Фонд кино проведет очную защиту проектов кинокомпаний-лидеров
Подробнее
«Грешники» возглавили чарт потенциальных лидеров грядущей гонки за «Оскаром»
Подробнее
Предварительная касса четверга: лучшей новинкой ожидаемо стал «Плагиатор»
Подробнее
Комедия «Холоп» получит египетский ремейк
Подробнее
Ольга Сутулова пополнит состав жюри «Горький fest»
Подробнее
Триквел «Достать ножи» откроет Лондонский кинофестиваль
Подробнее
В Нижнем Новгороде открылся «Горький fest»
Подробнее
Фантастический роман Vita Nostra станет сериалом
Подробнее
Новый «Супермен» идет на $200 млн в мировом прокате
Подробнее
Касса четверга: пиратские релизы вновь выбились в лидеры
Подробнее
РТРС готовится запустить свой онлайн-кинотеатр
Подробнее
Фонд кино поддержит оснащение десяти кинозалов в новых регионах России в 2025 году
Подробнее
Правительство одобрило запрет автоматического списания платы за подписки
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Плагиатор» уступил комедии «Быть»
Подробнее
Дом с атлантами: новые меры поддержки российской анимации
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 10–13 июля
Подробнее
Деловая программа «Горький fest»: дискуссия «Классика и классики в актуальном кинопроцессе»
Подробнее

Новости по теме

Единая медиаплатформа от «Газпром-Медиа Холдинга» появится в 2026 году
Подробнее
«Газпром-Медиа Холдинг» договорился о сотрудничестве с индийской компанией Quantext Media
Подробнее
«Газпром-Медиа Холдинг» и анимационная компания «ЯРКО» заключили соглашение с Минпромторгом
Подробнее
Борис Ханчалян назначен заместителем генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга»
Подробнее
Rutube запускает собственный телеканал
Подробнее