top banner

Megogo поменял продавца рекламы

Автор: Артур Чачелов

13 декабря 2017

Онлайн-кинотеатр отказался от сотрудничества с Gazprom-Media Digital

Онлайн-кинотеатр Megogo прекратил сотрудничество с селлером Gazprom-Media Digital (GPMD). Новым партнером сервиса стала компания IMHO. Она начнет продавать рекламу на Megogo с 2018 года. Новый селлер получил эксклюзивное право на продажу видеорекламы внутри контента на всех платформах сервиса. 

Megogo продавал рекламу через GPMD с 2012 года. Однако осенью 2017-го клиентом GPMD также стал конкурент Megogo – онлайн-кинотеатр ivi. Стало ли это одной из причин расставания давних партнеров, напрямую не говорится. В GPMD утверждают, что партнерство прекращено из-за «разных взглядов» на развитие. «Мы совместно приняли решение расстаться и уверены, что это пойдет на пользу обеим организациям», – цитирует заявление GPMD «Коммерсант».

Для Megogo рекламная модель является ключевой в структуре доходов. Сейчас доля этого кинотеатра на рынке VoD-сервисов достигает 13%, говорят в компании, ссылаясь на данные TMT и J`son & Partners. Сервис занимает третье место по выручке после ivi и Okko. Около 80% из 719 млн рублей выручки Megogo приходится на рекламные доходы. 

Самое читаемое

Онлайн-кинотеатр «Иви» рассказал о новинках июля
Подробнее
В Минкультуры состоялся питчинг недебютных документальных проектов
Подробнее
Названы самые популярные у пиратов фильмы в июне 2025 года
Подробнее
Okko рассказал о новинках июля
Подробнее
Российские производители подвели итоги кинорынка SIFF в Шанхае
Подробнее
Касса четверга: «Не одна дома 2» стала лидером
Подробнее
Новый фильм Паоло Соррентино откроет Венецианский кинофестиваль
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Не одна дома 2» уверенно возглавила прокат
Подробнее
ФПРК выделит 15 млн рублей на продвижение документального кино в 2026 году
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 30 июня – 6 июля 2025 года
Подробнее
Кассовый провал «М3ГАН 2.0»: что пошло не так?
Подробнее
Paramount выплатит Дональду Трампу $16 млн для продолжения слияния со Skydance
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Не одна дома 2» вырвалась в лидеры
Подробнее
Андрей Алексеев назначен директором по маркетингу и развитию бизнеса холдинга «МТС Медиа»
Подробнее
Фестиваль молодого кино Voices объявил победителей
Подробнее
Военная драма «Воздух» получила главный приз Кинофестиваля стран ШОС в Китае
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 3–6 июля
Подробнее
Ивановская мануфактура: итоги фестиваля сериалов «Пилот»
Подробнее
В Москве состоялась премьера сериала «Открытый брак. Акт второй»
Подробнее
В кинотеатре «Художественный» прошла зрительская премьера триллера «Саван»
Подробнее

Новости по теме

Правительство одобрило запрет автоматического списания платы за подписки
Подробнее
РТРС готовится запустить свой онлайн-кинотеатр
Подробнее
Медиакоммуникационный союз попросил Госдуму доработать законопроект о ПУ для стримингов
Подробнее
Доля пользователей платной подписки на онлайн-кинотеатры впервые превысила 40%
Подробнее
Онлайн-кинотеатры обсуждают смягчение законопроекта о прокатных удостоверениях для стримингов
Подробнее