top banner

Megogo поменял продавца рекламы

Автор: Артур Чачелов

13 декабря 2017

Онлайн-кинотеатр отказался от сотрудничества с Gazprom-Media Digital

Онлайн-кинотеатр Megogo прекратил сотрудничество с селлером Gazprom-Media Digital (GPMD). Новым партнером сервиса стала компания IMHO. Она начнет продавать рекламу на Megogo с 2018 года. Новый селлер получил эксклюзивное право на продажу видеорекламы внутри контента на всех платформах сервиса. 

Megogo продавал рекламу через GPMD с 2012 года. Однако осенью 2017-го клиентом GPMD также стал конкурент Megogo – онлайн-кинотеатр ivi. Стало ли это одной из причин расставания давних партнеров, напрямую не говорится. В GPMD утверждают, что партнерство прекращено из-за «разных взглядов» на развитие. «Мы совместно приняли решение расстаться и уверены, что это пойдет на пользу обеим организациям», – цитирует заявление GPMD «Коммерсант».

Для Megogo рекламная модель является ключевой в структуре доходов. Сейчас доля этого кинотеатра на рынке VoD-сервисов достигает 13%, говорят в компании, ссылаясь на данные TMT и J`son & Partners. Сервис занимает третье место по выручке после ivi и Okko. Около 80% из 719 млн рублей выручки Megogo приходится на рекламные доходы. 

Самое читаемое

Okko рассказал о новинках декабря
Подробнее
Премия «Белый слон» объявила номинантов
Подробнее
Netflix приступил к эксклюзивным переговорам насчет покупки Warner Bros. Discovery
Подробнее
AFI назвал лучшие фильмы и сериалы 2025 года
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Человек-бензопила» вырвался в лидеры
Подробнее
Международный кинорынок и форум «Российский кинобизнес 25/26» представил финальную программу
Подробнее
Netflix покупает Warner Bros. за $82,7 млрд
Подробнее
Фонд кино провел очную защиту фильмов компаний, не являющихся лидерами производства (часть вторая)
Подробнее
Касса четверга: полнометражный «Человек-бензопила» возглавил прокат
Подробнее
Новинки декабря в онлайн-кинотеатре Start
Подробнее
Netflix подготовил отчет о культуре смотрения онлайн-платформ среди зумеров и миллениалов
Подробнее
Фонд кино провел очную защиту фильмов компаний, не являющихся лидерами производства (часть первая)
Подробнее
НМГ заключила соглашения о сотрудничестве с тремя медиакомпаниями Индии
Подробнее
«Comic Con Игромир»: «Твое сердце будет разбито», «Импровизаторы» и Покрас Лампас
Подробнее
«Франкенштейн» и «Очень странные дела» возглавили рейтинг популярных проектов у пиратов в ноябре
Подробнее
Антон Калинкин, Инесса Юрченко и Наталия Гугуева удостоены премии Гильдии продюсеров России
Подробнее
На фестивале «Зимний» прошел кинорынок авторского кино
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 4-7 декабря
Подробнее
Касса России: лучшей новинкой стала семейная комедия «Письмо Деду Морозу»
Подробнее
4-й фестиваль авторского кино «Зимний»: церемония открытия
Подробнее

Новости по теме

Минцифры предложило онлайн-кинотеатрам сбор подробных данных пользователей
Подробнее
Доля платящих подписчиков онлайн-кинотеатров в России выросла до 41%
Подробнее
Выручка российских онлайн-кинотеатров за первое полугодие 2025 года выросла до 73,6 млрд рублей
Подробнее
Объем рынка российских онлайн-кинотеатров вырос на 40% за первые шесть месяцев 2025 года
Подробнее
Количество пользователей онлайн-кинотеатров в России выросло до 67 млн человек
Подробнее