top banner

Показатели Netflix во II квартале 2020 года оказались лучше прогнозов

Автор: Артур Чачелов

17 июля 2020

Бурный рост подписчиков стимулируют карантин, пандемия и новый контент

Netflix стал одним из главных ньюсмейкеров прошедшего дня: компания отчиталась о результатах второго квартала 2020 года, назвала проекты, которые пользовались у ее подписчиков наибольшим спросом и сообщила о назначениях в топ-менеджменте. 

С апреля по июнь (включительно) компания приросла 10,09 млн новых платных подписчиков. Таким образом, их общее число во всем мире почти достигло 193 млн. Эти цифры значительно превысили прогнозы аналитиков, которые ожидали, что Netflix прибавит не больше 7,5 млн. Реальные цифры оказались заметно выше и уступили лишь показателям рекордного первого кваратала года, когда у Netflix добавилось 15,8 млн новых подписчиков. 2,94 млн новых подписчиков второго квартала пришли в США и Канаде, 2,75 млн − в Европе, Ближнем Востоке и Африке, 1,75 млн − в Латинской Америке и 2,66 млн − в Юго-Восточной Азии и Австралии. Выручка компании за квартал составила $6,15 млрд, что на 25% больше, чем было во втором квартале 2019 года. 

За первые полгода 2020 года компания добавила почти 26 млн новых платящих пользователей, в то время как за весь 2019-ый таких пользователей было 28 млн. Бурный рост числа подписчиков объясняется сложившейся в мире эпидемиологической обстановкой и карантинными мерами. В компании это понимают и потому прогноз на третий квартал делают более, чем скромным: +2,6 млн абонентов.  

Во втором квартале Netflix выпустил несколько знаковых оригинальных проектов: мини-сериал Райана Мерфи «Голливуд» и заключительный сезон драмы «13 причин почему» (данных по их просмотрам нет), второй сезон драмеди «Мертв для меня» (30 млн просмотров), неожиданно ставшее популярным игровое телешоу «Пол − это лава» (37 млн просмотров), комедийный сериал «Космические войска» (40 млн просмотров), сериал «Я никогда не...» (40 млн просмотров), реалити «Испытание соблазном» (51 млн просмотров), четвертый сезон испанского хита «Бумажный дом» (65 млн просмотров), а также самый просматриваемый за всю историю сервиса оригинальный фильм ТАЙЛЕР РЕЙК: ОПЕРАЦИЯ ПО СПАСЕНИЮ (99 млн просмотров), комедия НЕ ТА ДЕВУШКА (59 млн просмотров), комедия ИДЕАЛЬНОЕ СВИДАНИЕ (48 млн просмотров) и другие популярные проекты. 

Кроме того, в четверг, 16 июля, стало известно о том, что Тед Сарандос − главный человек сервиса, отвечающий за контент, − получил повышение и теперь становится генеральным директором Netflix. Он будет делить эту должность с осонователем компании Ридом Гастингсом.

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram 

Подписывайтесь на наш канал на Яндекс.Дзен 

Самое читаемое

Okko рассказал о новинках декабря
Подробнее
Касса четверга: полнометражный «Человек-бензопила» возглавил прокат
Подробнее
Netflix покупает Warner Bros. за $82,7 млрд
Подробнее
Телеканал ТВ-3 представил проекты сезона 2025-2026 годов
Подробнее
Paramount предприняла попытку враждебного поглощения Warner Bros.
Подробнее
В Госдуму внесли законопроект о полном госфинансировании мультфильмов
Подробнее
Объявлены номинанты на «Золотой глобус»
Подробнее
«Звездные войны» вернутся в кинопрокат в первозданном виде
Подробнее
Институт кино НИУ ВШЭ и студия CGF запускают курс «Введение в визуальные эффекты»
Подробнее
«Comic Con Игромир» объявил полную программу фестиваля
Подробнее
Стала известна дата церемонии вручения премии АПКиТ в 2026 году
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 1–7 декабря 2025 года
Подробнее
Кинофестиваль «Зимний» раздал награды
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Волчок» возглавил прокат
Подробнее
Фестиваль «Дни короткометражного кино» объявил конкурсную программу
Подробнее
Фестиваль «Дни короткометражного кино» проведет питчинг микродрам и презентацию киноиндустрии Турции
Подробнее
Вопрос цены
Подробнее
Касса России: «Волчок» оказался в лидерах
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 11-14 декабря
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 11–14 декабря
Подробнее

Новости по теме

Paramount предприняла попытку враждебного поглощения Warner Bros.
Подробнее
Netflix покупает Warner Bros. за $82,7 млрд
Подробнее
Netflix подготовил отчет о культуре смотрения онлайн-платформ среди зумеров и миллениалов
Подробнее
Netflix приступил к эксклюзивным переговорам насчет покупки Warner Bros. Discovery
Подробнее
Paramount угрожает проблемами для конкурентов в случае поражения в сделке за Warner Bros.
Подробнее