top banner

Netflix может потратить на контент в 2020 году не менее $17,3 млрд

Автор: Никита Никитин

17 января 2020

В 2019-м у компании на эти цели ушло $15 млрд

Netflix вложит $17,3 млрд на контент в 2020 году. Об этом сообщает Deadline, ссылаясь на рассчеты компании BMO Capital Markets. В 2019 году ведущий онлайн-сервис истратил на эти цели чуть больше $15 млрд. Ожидается, что к 2026 году эта цифра вырастет до $26 млрд.

Ведущий стриминг-сервис продолжает увеличивать затраты на приобретение, производство и маркетинг контента, несмотря на общий долг компании в размере $13,5 млрд. Средства на свои расходы Netflix получает посредством продажи акций. Это не может не вызывать беспокойства в финансовой среде, так как сервис по-прежнему отказывается от рекламы и других источников дохода, не связанных с подпиской, даже на фоне заметного усиления конкуренции на рынке стриминга в последнее время.

Дэн Селмон, аналитик BMO Capital Markets, считает, что в развернувшейся в данный момент войне потоковых сервисов будет несколько победителей. Apple и Disney уже запустились со своими осенью, WarnerMedia и NBCUniversal нанесут свой ответный удар весной.

Рынок ждет финансового отчета Netflix за четвертый квартал 2019 года, который будет обнародован во вторник, 21 января. Аналитики настроены на объявление об ощутимом росте числа подписчиков, учитывая, сколько знаковых проектов сервис обычно выпускает под конец года. В их числе: новый сезон популярного сериала «Корона», долгожданная премьера «Ведьмака», а также всеми обсуждаемые новые полнометражные фильмы Мартина Скорсезе, Майкла Бэя и Ноя Баумбаха.

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram 

Мы на Яндекс.Дзене

Самое читаемое

Касса четверга: триллер «Вниз» оказался на вершине
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 1–7 сентября 2025 года
Подробнее
В Госдуму внесен закон об увеличении срока давности за показ фильмов без прокатного удостоверения
Подробнее
Онлайн-кинотеатр «Иви» рассказал о новинках сентября
Подробнее
Сериал Happy End пропал из российских онлайн-кинотеатров
Подробнее
«Лило и Стич» оказался самым успешным летним пиратским релизом в России
Подробнее
Международный кинорынок и форум «Российский кинобизнес 25/26» открыл аккредитацию
Подробнее
Стали известны лауреаты Венецианского кинофестиваля
Подробнее
Фестиваль «Кремний» объявил шорт-лист питчинга
Подробнее
Предварительная касса четверга: российский триллер «Вниз» возглавил прокат
Подробнее
Новинки сентября в онлайн-кинотеатре «Амедиатека»
Подробнее
Новинки сентября в онлайн-кинотеатре «Кинопоиск»
Подробнее
Paramount заключил сделку по мировому прокату фильмов Legendary
Подробнее
Фестиваль импакт-кино «Лампа» представил жюри
Подробнее
СПбМКФ представил финальную программу форума
Подробнее
На «Новом сезоне» состоится дискуссия между продюсерами, агентами и маркетингом платформ
Подробнее
В Москве отпраздновали 33-летие Кинокомпании СТВ
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 4-7 сентября
Подробнее
В Москве состоялась премьера сериала «Москва слезам не верит. Все только начинается»
Подробнее
Касса России: триллер «Вниз» попал на вершину чарта
Подробнее

Новости по теме

«Кей-поп-охотницы на демонов» стали самым просматриваемым проектом в истории Netflix
Подробнее
Netflix выпустит «Франкенштейна» Гильермо дель Торо в широкий прокат
Подробнее
Создатели «Очень странных дел» заключили эксклюзивное соглашение с Paramount
Подробнее
Зак Снайдер рассчитывает сделать новую «Мятежную луну»
Подробнее
Триквел «Достать ножи» откроет Лондонский кинофестиваль
Подробнее