top banner

Европарламент ввел квоты для видеосервисов

Автор: Рая Башинская

3 октября 2018

По новым правилам 30% контента будет отводиться европейскому кино, сериалам и телепрограммам

2 октября Европарламент ввел новые правила по работе видеосервисов и других распространителей аудиовизуального контента в Интернете на территории Евросоюза. Теперь Netflix, Amazon, YouTube, Facebook и другие площадки должны отводить европейскому контенту 30%-ую долю.

По сообщению Европарламента, квота установлена «в целях поддержки культурного многообразия европейского аудиовизуального сектора». «Этим интернет-платформам будет предложено вносить свой вклад в развитие европейского производства контента — либо путем прямых инвестиций в создание такого контента, либо инвестиций в соответствующие национальные фонды», — подчеркнули в Европарламенте.

Также по новым правилам определяется максимальный объем транслируемой на этих платформах рекламы — не более 20% общей продолжительности трансляции в период с 6:00 до 18:00. С 18:00 до 0:00 совокупная продолжительность рекламы не должна превышать 20% общей продолжительности трансляции в этот временной период.

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram

Самое читаемое

Контент как «новая нефть»: отношения между игроками рынка после ухода Голливуда
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Сто лет тому вперед» продолжает доминировать в прокате
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 22–28 апреля 2024 года
Подробнее
«Летучий корабль» заработал миллиард в российском прокате
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 2–5 мая
Подробнее
Кинотеатры о «Месяце без пираток»: «Площадки использовали выходные для проведения субботника»
Подробнее
Okko рассказал о новинках мая
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 2–5 мая 2024 года
Подробнее
Вокруг света: сборы российского кино за рубежом в первом квартале 2024 года
Подробнее
«Летучий корабль» получит продолжение
Подробнее
Новинки мая в онлайн-кинотеатре Amediateka
Подробнее
Международная касса: сборы «Кунг-фу панды 4» в мировом прокате превысили $500 млн
Подробнее
Каннский кинофестиваль объявил состав жюри
Подробнее
Американская касса: лидером уикенда стали «Претенденты» Луки Гуаданьино
Подробнее
Касса России: «Сто лет тому вперед» продолжает лидировать
Подробнее
«Чума» Дмитрия Давыдова получила приз FIPRESCI на немецком кинофестивале goEast
Подробнее
Итоги российского онлайн-проката в марте и первом квартале 2024 года
Подробнее
Paramount Global сменил руководство
Подробнее
Названы самые убыточные голливудские проекты 2023 года
Подробнее
В Москве прошла премьера картины «Любви не бывает?»
Подробнее

Новости по теме

Общее число подписчиков Netflix превысило 238 млн человек
Подробнее
Рынок легальных видеосервисов по итогам 2022 года сократился на 12,9%
Подробнее
Проекты Disney исчезнут из российских онлайн-кинотеатров в марте 2023 года
Подробнее
Netflix не стал сокращать зарплаты руководителям в уходящем году
Подробнее
Netflix построит собственную киностудию
Подробнее