top banner

Видеосервис Premier запустит возможность просмотра контента по рекламной модели

Автор: Артур Чачелов

14 декабря 2020

Это случится в 2021 году

В 2021 году на видеосервисе Premier, принадлежащем холдингу «Газпром-медиа», появится возможность бесплатного просмотра контента с рекламой (по так называемой рекламной модели). Об этом рассказал глава «Газпром-медиа» Александр Жаров, выступая в рамках экспертного клуба на Национальном рекламном форуме. Это будет сделано для стимулирования быстрого увеличения числа пользователей сервиса. Сейчас контент Premier доступен по подписке.

По словам Жарова, в 2020 году Premier хорошо рос. Так, число платящих подписчиков увеличилось в три раза. Из 729 млн просмотров контента на сервисе треть пришлась на уходящий год. В 2021-м на сервисе обещано много премьер от телеканалов холдинга «Газпром-медиа», а также появление еще большего числа оригинальных проектов. Большая часть так называемых «ориджиналсов» будет делаться принадлежащими холдингу компаниями 1-2-3 Production и Good Story Media. 

«Мы понимаем, что сейчас инвестируем в контент, который пока недостаточно монетизируется. Но мы боремся за долю рынка», − рассказал глава «Газпром-медиа». 

По словам Жарова, чтобы выйти на прибыль Premier требуется 10 млн абонентов. В холдинге надеются достигнуть окупаемости «в районе 2024 года».

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram

Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзене и Instagram

Самое читаемое

Обзор изменений графика релизов на неделе 1–7 сентября 2025 года
Подробнее
В Госдуму внесен закон об увеличении срока давности за показ фильмов без прокатного удостоверения
Подробнее
Стали известны лауреаты Венецианского кинофестиваля
Подробнее
Новинки сентября в онлайн-кинотеатре «Кинопоиск»
Подробнее
«Атмосфера Кино» и Legio Felix заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве
Подробнее
Условия труда в анимации в России более благоприятные, чем в игровом кино
Подробнее
В рамках СПбМКФ пройдет программа кинопоказов для широкой зрительской аудитории
Подробнее
Предварительная касса уикенда: триллер «Вниз» оказался на вершине чарта
Подробнее
Количество просмотров сериала «Олдскул» за первую неделю превысило 10 млн
Подробнее
Школа кино «Индустрия» и Wink запускают курс по подготовке продюсеров онлайн-кинотеатров
Подробнее
Стали известны участники Питчинга проектов региональных студий «в стадии завершения» в рамках СПбМКФ
Подробнее
Международный фестиваль аутентичного кино «Алания» объявил программу
Подробнее
Фонд кино проведет защиту фильмов для семейной аудитории и анимации
Подробнее
Фестиваль «Маяк» представил жюри
Подробнее
Касса России: триллер «Вниз» попал на вершину чарта
Подробнее
Okko стал соинвестором новых сезонов Comedy Club и других шоу ТНТ
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 11–14 сентября
Подробнее
Официальная касса России: падение под контролем
Подробнее
Международная касса: «Заклятие 4» начало свое триумфальное шествие по миру
Подробнее
В Москве состоялась премьера фильма «Семейное счастье»
Подробнее

Новости по теме

Количество просмотров сериала «Олдскул» за первую неделю превысило 10 млн
Подробнее
Турция станет партнером «Газпром-Медиа Холдинга» в производстве телевизионных шоу
Подробнее
«Газпром-Медиа Холдинг» и «Москино» объединят усилия для создания и продвижения кино по миру
Подробнее
Единая медиаплатформа от «Газпром-Медиа Холдинга» появится в 2026 году
Подробнее
«Газпром-Медиа Холдинг» договорился о сотрудничестве с индийской компанией Quantext Media
Подробнее