top banner

Видеосервис Premier запустит возможность просмотра контента по рекламной модели

Автор: Артур Чачелов

14 декабря 2020

Это случится в 2021 году

В 2021 году на видеосервисе Premier, принадлежащем холдингу «Газпром-медиа», появится возможность бесплатного просмотра контента с рекламой (по так называемой рекламной модели). Об этом рассказал глава «Газпром-медиа» Александр Жаров, выступая в рамках экспертного клуба на Национальном рекламном форуме. Это будет сделано для стимулирования быстрого увеличения числа пользователей сервиса. Сейчас контент Premier доступен по подписке.

По словам Жарова, в 2020 году Premier хорошо рос. Так, число платящих подписчиков увеличилось в три раза. Из 729 млн просмотров контента на сервисе треть пришлась на уходящий год. В 2021-м на сервисе обещано много премьер от телеканалов холдинга «Газпром-медиа», а также появление еще большего числа оригинальных проектов. Большая часть так называемых «ориджиналсов» будет делаться принадлежащими холдингу компаниями 1-2-3 Production и Good Story Media. 

«Мы понимаем, что сейчас инвестируем в контент, который пока недостаточно монетизируется. Но мы боремся за долю рынка», − рассказал глава «Газпром-медиа». 

По словам Жарова, чтобы выйти на прибыль Premier требуется 10 млн абонентов. В холдинге надеются достигнуть окупаемости «в районе 2024 года».

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram

Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзене и Instagram

Самое читаемое

Okko рассказал о новинках декабря
Подробнее
Касса четверга: полнометражный «Человек-бензопила» возглавил прокат
Подробнее
Netflix покупает Warner Bros. за $82,7 млрд
Подробнее
Телеканал ТВ-3 представил проекты сезона 2025-2026 годов
Подробнее
В Госдуму внесли законопроект о полном госфинансировании мультфильмов
Подробнее
Paramount предприняла попытку враждебного поглощения Warner Bros.
Подробнее
Объявлены номинанты на «Золотой глобус»
Подробнее
«Звездные войны» вернутся в кинопрокат в первозданном виде
Подробнее
Институт кино НИУ ВШЭ и студия CGF запускают курс «Введение в визуальные эффекты»
Подробнее
Netflix подготовил отчет о культуре смотрения онлайн-платформ среди зумеров и миллениалов
Подробнее
НМГ заключила соглашения о сотрудничестве с тремя медиакомпаниями Индии
Подробнее
Стала известна дата церемонии вручения премии АПКиТ в 2026 году
Подробнее
«Comic Con Игромир» объявил полную программу фестиваля
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 1–7 декабря 2025 года
Подробнее
Кинофестиваль «Зимний» раздал награды
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Волчок» возглавил прокат
Подробнее
Вопрос цены
Подробнее
Касса России: «Волчок» оказался в лидерах
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 11–14 декабря
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 11-14 декабря
Подробнее

Новости по теме

1-2-3 Production запустил военно-исторический проект совместного производства со странами СНГ
Подробнее
Онлайн-кинотеатр Premier провел презентацию нового сезона
Подробнее
Количество просмотров сериала «Олдскул» за первую неделю превысило 10 млн
Подробнее
Турция станет партнером «Газпром-Медиа Холдинга» в производстве телевизионных шоу
Подробнее
«Газпром-Медиа Холдинг» и «Москино» объединят усилия для создания и продвижения кино по миру
Подробнее