top banner

Rambler Group и Фонд кино помогут отследить показы рекламы в кинотеатрах

Автор: Артур Чачелов

25 июля 2019

Рекламодатели будут получать информацию онлайн

Rambler Group договорилась с Фондом кино о раскрытии данных о показе рекламы в кинотеатрах, сообщают «Ведомости». Теперь рекламодатели, с которыми работает рекламная структура холдинга, смогут в онлайн-режиме получать данные о показе роликов в конкретных кинотеатрах, а также знать число зрителей в зале.

Rambler управляет сетью кинотеатров «КИНО OKKO» и сам размещает там рекламу через свое агентство. Оно также сотрудничает с федеральными сетями «Киномакс» и «Мягкий кинотеатр» и с московской муниципальной киносетью «Москино». Фактически агентство «Рамблера» охватывает около 20% кинозалов в России.

Кинотеатры отчитываются о выходе рекламных роликов перед ЕАИС Фонда кино, но далеко не все. Пока такие данные предоставляют только вышеперечисленные площадки из числа партнеров Rambler Group, так как у нее есть технология автоматизированной доставки рекламы в кинотеатры. Информация из этой системы передается в ЕАИС в режиме онлайн. При этом Rambler Group не использует личные данные посетителей. Статистика доступна рекламодателям в отдельном разделе веб-интерфейса и мобильного приложения ЕАИС. В будущем эта система распространится и на другие кинотеатры.

«Сегодня, благодаря усилиям Фонда кино по модернизации ЕАИС, российский рынок кинопроката является, пожалуй, самым прозрачным в мире, − говорит Вячеслав Тельнов, исполнительный директор Фонда кино. − Вместе с тем рекламный контент, демонстрируемый в кинотеатрах, до последнего времени оставался вне игры, а его правообладатели – без оперативной и достоверной статистики о результатах его размещения. Введение нового инструмента является первым и важным шагом для углубления их интеграции в мир российского кинопроката. Фонд кино всегда открыт к инициативам со стороны киноиндустрии, способствующим развитию и повышению прозрачности национального кинорынка».

«Ведомости» приводят данные Ассоциации коммуникационных агентств России, согласно которым в 2018 году на продвижение товаров и услуг через киноэкраны потратили 1 млрд рублей. Это на 7% больше, чем годом ранее. 

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram

Самое читаемое

Касса четверга: триллер «Вниз» оказался на вершине
Подробнее
Онлайн-кинотеатр «Иви» рассказал о новинках сентября
Подробнее
Сериал Happy End пропал из российских онлайн-кинотеатров
Подробнее
«Лило и Стич» оказался самым успешным летним пиратским релизом в России
Подробнее
Международный кинорынок и форум «Российский кинобизнес 25/26» открыл аккредитацию
Подробнее
В Госдуму внесен закон об увеличении срока давности за показ фильмов без прокатного удостоверения
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 1–7 сентября 2025 года
Подробнее
Фестиваль «Кремний» объявил шорт-лист питчинга
Подробнее
Предварительная касса четверга: российский триллер «Вниз» возглавил прокат
Подробнее
Новинки сентября в онлайн-кинотеатре «Амедиатека»
Подробнее
Paramount заключил сделку по мировому прокату фильмов Legendary
Подробнее
Фестиваль импакт-кино «Лампа» представил жюри
Подробнее
Стали известны лауреаты Венецианского кинофестиваля
Подробнее
Продолжение «Супермена» выйдет в 2027 году
Подробнее
На «Новом сезоне» состоится дискуссия между продюсерами, агентами и маркетингом платформ
Подробнее
СПбМКФ представил финальную программу форума
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 4-7 сентября
Подробнее
В Москве отпраздновали 33-летие Кинокомпании СТВ
Подробнее
Лето запретов
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Всеведущий читатель» и «Вниз» борются за лидерство
Подробнее

Новости по теме

Фонд кино подвел итоги отбора на создание кинозалов в малых городах
Подробнее
Фонд кино начал прием заявок на поддержку производства художественных национальных фильмов
Подробнее
Фонд кино провел очную защиту фильмов компаний, не являющихся лидерами производства (часть вторая)
Подробнее
Фонд кино провел очную защиту фильмов компаний, не являющихся лидерами производства (часть первая)
Подробнее
Фонд кино проведет очную защиту фильмов компаний, не являющихся лидерами кинопроизводства
Подробнее