top banner

Rambler будет продавать рекламу в сети «Москино»

Автор: Артур Чачелов

19 июня 2018

Ранее она работала без рекламных блоков

У муниципальной столичной сети кинотеатров «Москино» появился партнер по продаже рекламы, сообщает «Коммерсант». Им стал холдинг Rambler Александра Мамута, который сейчас занимается продажами только в принадлежащей ему Объединенной киносети «Синема Парк» и «Формула кино». При этом Rambler заявляет, что намерен расширить свое партнерство за счет привлечения других киносетей.

Рынок рекламы в кинотеатрах один из самых непростых: растет он очень медленно, и далеко не все площадки здесь интересны рекламодателям. Наибольшего внимания удостаиваются сети «Синема Парк» и «Формула кино», а также КАРО. Последняя в этом году заключила контракт на продажу рекламы в кинотеатрах своей сети с агентством «Клумба». Сеть «Киномакс» с этого года обрела нового партнера по продажам рекламы – агентство «Синема 360».

У «Москино», оперирующей 22 московскими кинозалами, рекламы на сеансах раньше вообще не было. Потенциал этой сети Rambler еще предстоит раскрыть. Рекламу планируется продавать в 14 залах 13 кинотеатров. Эксперты предполагают, что продажи в «Москино» на первом этапе будут идти трудно. У сети не очень высокая посещаемость. Зрители «Москино» пополнят общую зрительскую базу Rambler, сформированную аудиторией «Синема Парка» и «Формулы кино», примерно на 2%, или 700 тыс. зрителей.  

Самое читаемое

Новинки декабря в онлайн-кинотеатре «Амедиатека»
Подробнее
Касса четверга: лучшей новинкой стал триллер «Умри, моя любовь»
Подробнее
Онлайн-кинотеатр Wink рассказал о новинках декабря
Подробнее
Стали известны победители кинопремии «Бриллиантовая бабочка»
Подробнее
Фонд кино проведет очную защиту фильмов компаний, не являющихся лидерами кинопроизводства
Подробнее
«Comic Con Игромир 2025» представил вторую часть кинопрограммы
Подробнее
Netflix рухнул во время премьеры финального сезона «Очень странных дел»
Подробнее
Warner Bros. просит покупателей сделать более выгодные предложения
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Иллюзия обмана 3» снова первая
Подробнее
«Зимний» убрал драму «Социализация» из программы фестиваля
Подробнее
В России разработан стандарт для производителей детского и подросткового контента
Подробнее
Премия «Большая цифра» открыла новую категорию для визуальных новаторов
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 24–30 ноября 2025 года
Подробнее
Премия «Белый слон» объявила номинантов
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Иллюзия обмана 3» в третий раз на вершине чарта
Подробнее
«Франкенштейн» и «Очень странные дела» возглавили рейтинг популярных проектов у пиратов в ноябре
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Умри, моя любовь» расположилась выше всех новинок
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 27-30 ноября
Подробнее
В Москве состоялась премьера фильма «Волчок»
Подробнее
В Москве состоялась премьера комедии «Есть только МиГ» 
Подробнее

Новости по теме

«Брат» и «Бандитский Петербург» стали самыми популярными кинопроектами 1990-х среди россиян
Подробнее
Москва заключила четыре международных соглашения о развитии кинопроизводства
Подробнее
«Газпром-Медиа Холдинг» и «Москино» объединят усилия для создания и продвижения кино по миру
Подробнее
Институт кино НИУ ВШЭ и «Москино» заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве
Подробнее
В деловой программе Московской международной недели кино примут участие более 80 зарубежных гостей
Подробнее