top banner

ГК «Рики» продала права на показы своих мультсериалов в Европе

Автор: Артур Чачелов

16 октября 2019

Проекты ушли в Австрию, Италию и Финляндию

Российский производитель анимации «Рики» сообщил о заключении ряда новых международных сделок по нескольким своим проектам. Так, международная продакшн- и дистрибьюторская компания FUN Union объявила о соглашении с австрийской радиовещательной корпорацией ORF, крупнейшим медиахолдингом в Австрии, по трансляции первого сезона сериала «ПИНКОД». Сделка была заключена при содействии немецкой продакшн- и дистрибьюторской компании Studio 100 Media GmbH. Первый сезон анимационного проекта, состоящий из 52 серий по 13 минут каждая, начнет транслироваться на немецком языке в Австрии в 2020 году.

«ПИНКОД» – научно-познавательный спин-офф сериала «Смешарики», в котором дети знакомятся с миром инноваций, технологий и открытий. Основная задача сериала – вовлечение детей в мир научных открытий, развитие их творческих и изобретательских способностей. Явления науки и техники объясняются в сериале через познавательные и увлекательные исследования и эксперименты. Вместе с героями сериала ребенок делает множество открытий, узнает интересные научные теории и переживает захватывающие приключения. Харизматичные герои и занимательные сюжетные истории приковывают внимание всей семьи. Сериал присутствует в более чем в 50 странах, а количество просмотров на YouTube превышает 1 млрд.

Ранее в рамках телерынка MIPCOM «Рики» совместно с компанией APC Kids объявлили о первых международных продажах анимационного сериала «Диносити» на территории Италии и Финляндии. В Италии эксклюзивные права на дистрибуцию российского сериала приобрела компания De Agostini Kids, а на территории Финляндии права на ТВ-трансляцию получила компания YLE Finland. 

Комедийный сериал для дошкольников «Диносити» (ранее «Динзавр Рики») рассказывает про повседневную жизнь города динозавров. В центре внимания – семья Завров, в которой живут мама и папа Завры, 10-летняя Тира и 5-летний Рики, благодаря которому их жизнь превращается в одно большое невероятное приключение. Первый сезон сериала совместного производства ГК «Рики» и APC Kids будет состоять из 52 эпизодов по 5 минут каждый. APC Kids занимается дистрибуцией сериала во всех странах, за исключением России и Китая.

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram

 

Самое читаемое

Okko рассказал о новинках декабря
Подробнее
Касса четверга: полнометражный «Человек-бензопила» возглавил прокат
Подробнее
AFI назвал лучшие фильмы и сериалы 2025 года
Подробнее
Netflix приступил к эксклюзивным переговорам насчет покупки Warner Bros. Discovery
Подробнее
Netflix покупает Warner Bros. за $82,7 млрд
Подробнее
Телеканал ТВ-3 представил проекты сезона 2025-2026 годов
Подробнее
В Госдуму внесли законопроект о полном госфинансировании мультфильмов
Подробнее
«Звездные войны» вернутся в кинопрокат в первозданном виде
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Человек-бензопила» вырвался в лидеры
Подробнее
Netflix подготовил отчет о культуре смотрения онлайн-платформ среди зумеров и миллениалов
Подробнее
Paramount предприняла попытку враждебного поглощения Warner Bros.
Подробнее
Объявлены номинанты на «Золотой глобус»
Подробнее
НМГ заключила соглашения о сотрудничестве с тремя медиакомпаниями Индии
Подробнее
Стала известна дата церемонии вручения премии АПКиТ в 2026 году
Подробнее
Институт кино НИУ ВШЭ и студия CGF запускают курс «Введение в визуальные эффекты»
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 1–7 декабря 2025 года
Подробнее
На фестивале «Зимний» прошел кинорынок авторского кино
Подробнее
Вопрос цены
Подробнее
Касса России: «Волчок» оказался в лидерах
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 11–14 декабря
Подробнее

Новости по теме

«МТС Медиа» и ГК «Рики» будут совместно производить семейный контент
Подробнее
ГК «Рики» упраздняет должность генерального продюсера
Подробнее
MIPCOM 2022 пройдет в октябре без российских участников
Подробнее
Организаторы MIPTV отказали в участии делегатам из России
Подробнее
Warner Music Russia и ГК «Рики» объявили о начале сотрудничества по дистрибуции и продвижению музыки
Подробнее