top banner

Официальная касса России: у «Как приручить дракона 3» – второй старт среди мультфильмов

Автор: Дмитрий Некрасов

27 февраля 2019

Общая касса впервые в этом году (вне Нового года) перевалила за миллиард

Прошедший уикенд стал первым в этом году «миллиардником» вне новогодних праздников. Как и ожидалось, больше половины от общих сборов пришлось на одну новинку. В распоряжении КАК ПРИРУЧИТЬ ДРАКОНА 3 оказалось 670 млн рублей в России и 715 млн с учетом стран СНГ. Несмотря на то, что праздничный уикенд в честь Дня защитника Отечества в этом году не подарил дополнительных выходных в феврале, определенную помощь мультфильму оказали начавшиеся каникулы у школьников, которые учатся по триместрам. Плюс выходной в субботу был у тех, кто обычно учится в этот день. Все это в том числе позволило превзойти результат сиквела сразу на 61%. Среди всех анимационных проектов в российском прокате лучше на старте собирали только МИНЬОНЫ (779 млн), которые, впрочем, выходили в каникулярный период летом. Среди релизов февраля сильнее стартовал лишь ДЭДПУЛ (882 млн).

«Мы четко понимали, что за франшиза у нас в руках, с какими сложностями сталкивались предыдущие два фильма, что из себя представлял триквел и на что он способен в текущих рыночных раскладах. Показатель БОССА-МОЛОКОСОСА стал очевидной «морковкой» для нас. В общем, 600+ был для нас желанным результатом», – рассказал в интервью ЭБК генеральный директор UPI Вадим Иванов.

«Реклама нашего анимационного блокбастера появлялась в эфирах всех ключевых федеральных каналов. Активная поддержка релиза на телевидении и диджитал-каналах запланирована на ближайшие две недели, вплоть до 10 марта. Решение о дополнительном инвестировании в проект будет приниматься по результатам двух грядущих уикендов», – добавил директор по маркетингу UPI Николай Борунков.

Остальные новинки продемонстрировали куда более скромные результаты. Отечественная историческая картина ТОБОЛ по произведению Алексея Иванова заработала за четыре дня 72 млн рублей. Лента стала фактически единственным предложением для патриотичной аудитории в праздник и привлекла в большей степени зрителей старшего поколения. Стартовая касса оказалась чуть больше, чем было у ПОДДУБНОГО (70 млн), но немного меньше, чем у недавнего СПАСТИ ЛЕНИНГРАД (84,5 млн).

На шестой и седьмой строчках с близким друг другу результатом расположились еще две новинки. Хоррор ОМЕН: ПЕРЕРОЖДЕНИЕ собрал 24,7 млн рублей. Удачное название, ассоциирующееся с известной франшизой, позволило превзойти показатель картины ЗАКЛЯТЬЕ. НАШИ ДНИ (21,7 млн). Позади остались и старты выходивших в этом году у «Экспоненты» проектов АСТРАЛ: НОВОЕ ИЗМЕРЕНИЕ (20 млн) и ТЕМНОЕ ЗЕРКАЛО (18 млн). Оскаровский лауреат за лучший грим ВЛАСТЬ, заработавший 21,5 млн рублей, стартовал увереннее, чем другой участник оскаровской гонки СЕКРЕТНОЕ ДОСЬЕ (19,6 млн). 

Немного не хватило для попадания в топ-10 фильму ЗАТЕРЯННЫЕ ВО ЛЬДАХ. Заработанные на старте 8,3 млн рублей стали лучшим результатом для молодого дистрибьютора Planeta Inform Film Distribution.

Общая касса топ-20 в России составила 1,148 млрд рублей, с учетом стран СНГ – 1,217 млн. Это на 35% больше по сравнению с прошлыми выходными и на 6% больше, чем было на аналогичном уикенде 2018 года, когда чарт на второй неделе проката возглавляла картина ЛЕД

Самое читаемое

Касса четверга: триллер «Вниз» оказался на вершине
Подробнее
Онлайн-кинотеатр «Иви» рассказал о новинках сентября
Подробнее
Сериал Happy End пропал из российских онлайн-кинотеатров
Подробнее
«Лило и Стич» оказался самым успешным летним пиратским релизом в России
Подробнее
Предварительная касса четверга: российский триллер «Вниз» возглавил прокат
Подробнее
Международный кинорынок и форум «Российский кинобизнес 25/26» открыл аккредитацию
Подробнее
Фестиваль «Кремний» объявил шорт-лист питчинга
Подробнее
Новинки сентября в онлайн-кинотеатре «Амедиатека»
Подробнее
Paramount заключил сделку по мировому прокату фильмов Legendary
Подробнее
Фестиваль импакт-кино «Лампа» представил жюри
Подробнее
Продолжение «Супермена» выйдет в 2027 году
Подробнее
В Госдуму внесен закон об увеличении срока давности за показ фильмов без прокатного удостоверения
Подробнее
На «Новом сезоне» состоится дискуссия между продюсерами, агентами и маркетингом платформ
Подробнее
СПбМКФ представил финальную программу форума
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 1–7 сентября 2025 года
Подробнее
Стали известны лауреаты Венецианского кинофестиваля
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 4-7 сентября
Подробнее
Лето запретов
Подробнее
В Москве отпраздновали 33-летие Кинокомпании СТВ
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Всеведущий читатель» и «Вниз» борются за лидерство
Подробнее

Новости по теме

Кинотеатральные сборы в Международный женский день превзошли показатели прошлого года
Подробнее
«Чебурашка» заработал 6 млрд рублей в российском прокате
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Чебурашка» достиг отметки в 5 млрд рублей
Подробнее
«Чебурашка» заработал 5 млрд рублей в российском прокате
Подробнее
«Чебурашка» обошел «Аватар» по количеству зрителей
Подробнее