top banner

«Яндекс» вложился в «Смешариков»

Автор: Артур Чачелов

22 ноября 2019

Компания получит права на показ нового сезона мультсериала и использование образов в своих продуктах

«Яндекс» и ГК «Рики» заключили соглашение о совместной работе. Прежде всего речь идет о новых сериях мультсериала о Смешариках, сообщает «Коммерсантъ». В этом формате проект не выходил с 2010 года. «Яндекс» профинансирует создание нового сезона и получит право его эксклюзивного показа в онлайне. Кроме того, корпорация получит право на использование персонажей в своих продуктах и сможет интергрировать их в свои сервисы вроде умной колонки, «Яндекс.Музыки», «Яндекс.Навигатора» и других.

«Коммерсантъ» уточняет, что «Яндекс» профинансирует большую часть затрат на производство нового сезона «Смешариков». В нем будет 52 серии в формате 2D. Ожидается, что он выйдет в 2020–2021 годах на «Кинопоиске» и в «Яндекс.Эфире». Также «Яндекс» получит права на эксклюзивный показ другого контента «Рики», включая новый сезон «Малышариков». При этом в «Рики» уточнили, что после показа в онлайне сериал осенью 2020 года появится в эфире одного из телеканалов. По всей видимости, речь идет о канале «Карусель».

По оценкам экспертов, вложения в производство сезона могут составлять не менее 130 млн рублей. Доля «Яндекса» может составлять до 100 млн. Это большая инвестиция для любого онлайн-кинотеатра, окупить которую одними лишь показами крайне трудно. Однако для «Яндекса» она выгодна, так как корпорация еще и интегрирует мультгероев в свою экостему. В рамках партнерских интеграций «Рики» и «Яндекс» будут получать совместный доход.

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram

Самое читаемое

Касса четверга: триллер «Вниз» оказался на вершине
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 1–7 сентября 2025 года
Подробнее
В Госдуму внесен закон об увеличении срока давности за показ фильмов без прокатного удостоверения
Подробнее
Онлайн-кинотеатр «Иви» рассказал о новинках сентября
Подробнее
Сериал Happy End пропал из российских онлайн-кинотеатров
Подробнее
«Лило и Стич» оказался самым успешным летним пиратским релизом в России
Подробнее
Международный кинорынок и форум «Российский кинобизнес 25/26» открыл аккредитацию
Подробнее
Стали известны лауреаты Венецианского кинофестиваля
Подробнее
Фестиваль «Кремний» объявил шорт-лист питчинга
Подробнее
Предварительная касса четверга: российский триллер «Вниз» возглавил прокат
Подробнее
Новинки сентября в онлайн-кинотеатре «Амедиатека»
Подробнее
Paramount заключил сделку по мировому прокату фильмов Legendary
Подробнее
Фестиваль импакт-кино «Лампа» представил жюри
Подробнее
Новинки сентября в онлайн-кинотеатре «Кинопоиск»
Подробнее
Продолжение «Супермена» выйдет в 2027 году
Подробнее
СПбМКФ представил финальную программу форума
Подробнее
В Москве отпраздновали 33-летие Кинокомпании СТВ
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 4-7 сентября
Подробнее
В Москве состоялась премьера сериала «Москва слезам не верит. Все только начинается»
Подробнее
Касса России: триллер «Вниз» попал на вершину чарта
Подробнее

Новости по теме

В России появится сервис для маркировки нейросетевого контента
Подробнее
«Яндекс» сделает байопик о хоккеисте Александре Овечкине
Подробнее
«Яндекс» отчитался о финансовых результатах по итогам второго квартала 2025 года
Подробнее
«Яндекс» отчитался о финансовых результатах по итогам первого квартала 2025 года
Подробнее
«МТС Медиа» и ГК «Рики» будут совместно производить семейный контент
Подробнее