top banner

«Яндекс» вложился в «Смешариков»

Автор: Артур Чачелов

22 ноября 2019

Компания получит права на показ нового сезона мультсериала и использование образов в своих продуктах

«Яндекс» и ГК «Рики» заключили соглашение о совместной работе. Прежде всего речь идет о новых сериях мультсериала о Смешариках, сообщает «Коммерсантъ». В этом формате проект не выходил с 2010 года. «Яндекс» профинансирует создание нового сезона и получит право его эксклюзивного показа в онлайне. Кроме того, корпорация получит право на использование персонажей в своих продуктах и сможет интергрировать их в свои сервисы вроде умной колонки, «Яндекс.Музыки», «Яндекс.Навигатора» и других.

«Коммерсантъ» уточняет, что «Яндекс» профинансирует большую часть затрат на производство нового сезона «Смешариков». В нем будет 52 серии в формате 2D. Ожидается, что он выйдет в 2020–2021 годах на «Кинопоиске» и в «Яндекс.Эфире». Также «Яндекс» получит права на эксклюзивный показ другого контента «Рики», включая новый сезон «Малышариков». При этом в «Рики» уточнили, что после показа в онлайне сериал осенью 2020 года появится в эфире одного из телеканалов. По всей видимости, речь идет о канале «Карусель».

По оценкам экспертов, вложения в производство сезона могут составлять не менее 130 млн рублей. Доля «Яндекса» может составлять до 100 млн. Это большая инвестиция для любого онлайн-кинотеатра, окупить которую одними лишь показами крайне трудно. Однако для «Яндекса» она выгодна, так как корпорация еще и интегрирует мультгероев в свою экостему. В рамках партнерских интеграций «Рики» и «Яндекс» будут получать совместный доход.

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram

Самое читаемое

Обзор изменений графика релизов на неделе 30 июня – 6 июля 2025 года
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Не одна дома 2» вырвалась в лидеры
Подробнее
Фестиваль молодого кино Voices объявил победителей
Подробнее
Военная драма «Воздух» получила главный приз Кинофестиваля стран ШОС в Китае
Подробнее
Андрей Алексеев назначен директором по маркетингу и развитию бизнеса холдинга «МТС Медиа»
Подробнее
РТРС готовится запустить свой онлайн-кинотеатр
Подробнее
Правительство одобрило запрет автоматического списания платы за подписки
Подробнее
Новый «Супермен» идет на $200 млн в мировом прокате
Подробнее
Участниками программы «Пушкинская карта» стало более 12 млн человек
Подробнее
Триквел «Достать ножи» откроет Лондонский кинофестиваль
Подробнее
Роман Кантор запустил собственную производственную компанию
Подробнее
Фестиваль «Зимний» объявил даты проведения в 2025 году
Подробнее
«Грешники» возглавили чарт потенциальных лидеров грядущей гонки за «Оскаром»
Подробнее
Владимир Путин подтвердил Никите Михалкову актуальность квотирования западного кино в прокате
Подробнее
Ольга Сутулова пополнит состав жюри «Горький fest»
Подробнее
Касса России: «Не одна дома 2» попала на вершину чарта
Подробнее
Международная касса: новый «Мир юрского периода» показал второй лучший старт в истории франшизы
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 10–13 июля
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Плагиатор» уступил комедии «Быть»
Подробнее
Касса четверга: пиратские релизы вновь выбились в лидеры
Подробнее

Новости по теме

«Яндекс» отчитался о финансовых результатах по итогам первого квартала 2025 года
Подробнее
«МТС Медиа» и ГК «Рики» будут совместно производить семейный контент
Подробнее
«Яндекс» отчитался о финансовых результатах развлекательных сервисов по итогам 2024 года
Подробнее
«Яндекс» стал новым владельцем товарных знаков «Игромир» и Comic Сon в России
Подробнее
Ольга Филипук возглавит направление развлекательных сервисов «Яндекса»
Подробнее