top banner

Фильм «1812: Уланская баллада» заинтересовал преимущественно возрастную аудиторию

6 ноября 2012

Компания Movie Research Company провела экзит-поллы в ключевых городах России

Независимая исследовательская компания Movie Research Company провела экзит-поллы в ключевых городах России, проанализировав аудиторию фильма 1812: УЛАНСКАЯ БАЛЛАДА. Результаты опроса показали, что:

1. Средний возраст людей, посетивших фильм в первые дни проката, составил порядка 34 лет, тогда как средний возраст российского кинозрителя составляет около 26 лет.

2. Доля положительных отзывов на УЛАНСКУЮ БАЛЛАДУ составляет почти 70%. Фильм понравился больше женщинам, чем мужчинам (76% против 60% соответственно), а наивысшие оценки получил от зрителей в возрасте от 21 до 30 лет.

3. Больше всего положительных зрительских оценок получили актерская игра, операторская работа и исполнение трюков.

4. Из зрителей, которые посмотрели фильм, 66% порекомендуют его своим друзьям.

Согласно расчетам “БК” по предварительным данным «Рентрака», за первые пять дней проката релиз ЦПШ заработал 22-23 млн рублей.

Напомним,  4 ноября кинокомпания «Централ Партнершип» при поддержке «Авторадио» и сети кинотеатров «Синема Парк» провела по всей стране благотворительные показы, гостями которых стали  многодетные семьи, семьи, воспитывающие детей-сирот, и дети из социальных учреждений.

Самое читаемое

Касса четверга: «Иллюзия обмана 3» остается в лидерах
Подробнее
«Иллюзия обмана 3» заработала миллиард рублей в российском прокате
Подробнее
Рибейты кинопроизводителям в Санкт-Петербурге вырастут на 40% в 2026 году
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 17–23 ноября 2025 года
Подробнее
Кинофестиваль «Зимний» представил конкурсную программу
Подробнее
Все иностранные фильмы будут демонстрироваться в Армении с субтитрами
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Иллюзия обмана 3» снова на вершине
Подробнее
Paramount выпустит новый «Час пик»
Подробнее
Новинки декабря в онлайн-кинотеатре «Амедиатека»
Подробнее
Правкомиссия одобрила разрешение Минкульту выбирать приоритетные темы для фильмов
Подробнее
Игорь Хомский стал директором по развитию студии KIONFILM
Подробнее
Кинокомпания MEM Cinema Production присоединилась к АПКиТ
Подробнее
«МТС Медиа» начнет работу под новым брендом «ON Медиа»
Подробнее
Минкультуры предлагает ввести полное госфинансирование анимации
Подробнее
Скарлетт Йоханссон сыграет в перезагрузке «Изгоняющего дьявола»
Подробнее
Netflix рухнул во время премьеры финального сезона «Очень странных дел»
Подробнее
Касса России: «Авиатор» смог вырвать серебро
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Умри, моя любовь» расположилась выше всех новинок
Подробнее
Официальная касса России: Маша высокого полета
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 27–30 ноября
Подробнее

Новости по теме

Марюс Вайсберг заключил first-look deal с «Централ Партнершип»
Подробнее
Клим Шипенко отмечен призом за технические достижения на CineEurope-2021
Подробнее
В Китае открылся Фестиваль российского военного кино
Подробнее
Российскую экшн-драму «Летчик» покажут в США, странах Европы и Азии
Подробнее
Телекомпания Red Media начнет инвестировать в кино
Подробнее