top banner

КАРО запускает программу лояльности

Автор: Рая Башинская

24 апреля 2019

Владельцы карт будут получать предложения согласно своим предпочтениям

Сеть кинотеатров нового поколения КАРО выпустила в обращение программу лояльности, сделав ставку на персонифицированную работу с аудиторией. Преимуществом программы «КАРОна» станет индивидуальный подход: каждый участник будет получать предложения, ориентированные на его вкусы и предпочтения, как в области новинок репертуара, так и в ассортименте кинобара. К примеру, поклонники проекта «КАРО.Арт» получат специальные предложения на просмотр альтернативного контента, а любители карамельного попкорна – увеличенное начисление баллов за покупку любимого кинопродукта.

Программа действует по принципу кэшбека: при совершении операции участникам на карту лояльности начисляется определенный процент в виде баллов, которыми впоследствии можно расплачиваться. Все покупки фиксируются в личном кабинете участника: чем чаще гость ходит в кино, тем быстрее переходит с одного уровня программы на другой и, таким образом, может накапливать до 15%. Каждый уровень предлагает новые персональные привилегии, а также специальные акции и бонусы. Уже сейчас всем участникам программы доступна скидка 15% на любой большой попкорн без ограничения покупок, а с 1 сентября на сайте будет доступна опция оплаты баллами.

«На фоне меняющихся предпочтений аудитории кинотеатров все более актуальной становится таргетированная работа со зрителем. Программа лояльности – один из наиболее эффективных инструментов точечного взаимодействия с каждым гостем. Мы посвятили много времени разработке новой программы, которая позволит учесть личные предпочтения посетителей и предложить каждому гостю именно то, что ему нужно», — говорит Ольга Зинякова, президент сети кинотеатров КАРО.

Накопление баллов возможно при покупке билетов на официальном сайте КАРО, в киосках самообслуживания или в кассах кинотеатров. Программа лояльности будет действовать во всех кинотеатрах сети КАРО в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Калининграде, Казани, Самаре, Сургуте и Тюмени.

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram

Самое читаемое

Названы победители 47-го ММКФ
Подробнее
Миллиарды в онлайне: итоги 2024 года для онлайн-кинотеатров
Подробнее
Касса четверга: «Кракен» вновь возглавил прокат
Подробнее
Доля пользователей платной подписки на онлайн-кинотеатры впервые превысила 40%
Подробнее
Предварительная касса четверга: лучшей новинкой стал фильм ужасов «Оно. Новая глава»
Подробнее
«Газпром-Медиа Холдинг» и анимационная компания «ЯРКО» заключили соглашение с Минпромторгом
Подробнее
Премия ТЭФИ объявила номинантов за 2024 год
Подробнее
Праздничное эхо: итоги российского онлайн-проката в марте и в первом квартале 2025 года
Подробнее
Каннский кинофестиваль добавил еще два фильма в основной конкурс
Подробнее
Глава Netflix вновь выступил против кинотеатральной модели
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 24-27 апреля
Подробнее
РОСКИНО начало прием заявок на участие в Шанхайском международном кино- и ТВ-рынке
Подробнее
«Пророк. История Александра Пушкина» получил специальный приз Пекинского кинофестиваля
Подробнее
Режиссер «Аноры» начнет съемки нового фильма этой осенью
Подробнее
«Яндекс» отчитался о финансовых результатах по итогам первого квартала 2025 года
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 21–27 апреля 2025 года
Подробнее
Новинки мая в онлайн-кинотеатре Amediateka
Подробнее
В Таиланде стартовал Фестиваль российского кино
Подробнее
Касса России: «Денискины рассказы» стартовали с третьей строчки
Подробнее
Премия кинооператоров «Белый квадрат» назвала лауреатов за 2024 год
Подробнее

Новости по теме

«КАРО.Арт» запускает собственный кинофестиваль
Подробнее
АВК вышла из состава Международной ассоциации кинотеатров
Подробнее
Крупнейшие киносети России прокомментировали введение локдауна
Подробнее
Ozon и «КАРО» запустили совместные продажи
Подробнее
«Москино» и «Люксор» будут продавать рекламу вместе с «КАРО»
Подробнее