top banner

«Москино» и «Люксор» будут продавать рекламу вместе с «КАРО»

Автор: Артур Чачелов

1 апреля 2021

Ранее партнером сети стал «Киномакс»

«КАРО» продолжает объединяться с известными киносетями для продажи рекламы в кинотеатрах. Новыми компаньонами сети стали «Москино» и «Люксор». С целью развития рынка и увеличения доходности бизнеса они приняли решение о совместных продажах рекламных возможностей кинотеатров. Теперь клиенты, заинтересованные в кинотеатральных размещениях, смогут единовременно приобрести пакет рекламных опций у сетей «КАРО», «Киномакс», «Москино» и «Люксор».

Партнерство такого рода обещает еще более широкое предложение по экранам в столице и регионах для самой разной аудитории, а совместная доля рынка экранной рекламы, выручка которой за 2019 год составила 1 млрд рублей, для партнеров составит более 50%.
 
В преддверие сезона громких премьер от ведущих мейджоров, которые гарантированно выйдут на экраны в 2021 году, новость об усилении сегмента продаж кинотеатральной рекламы наверняка обрадует заинтересованных клиентов и обратит внимание на самые эффективные и оптимальные рекламные предложения с единой системой ценообразования и гибкой системой скидок. Более того, последние показатели радуют позитивными прогнозами для кинорынка: последний уикенд февраля показал прирост посещаемости в 3% по сравнению с аналогичным уикендом в 2020 году, когда еще новости о пандемии не спровоцировали массовый локдаун.

«Объединение продаж экранной рекламы с сетью «Киномакс» в 2020 году подтвердило свою эффективность – такой формат оказался весьма удобен для рекламодателей, − рассказывает Ольга Зинякова, президент сети кинотеатров «КАРО». − Мы решили пойти дальше и в режиме одного окна обеспечили нашим клиентам охваты в четырех киносетях. Зритель вернулся в кинотеатры и ставит рекорды по посещаемости и кассе даже в условиях ограничений, окончательная отмена которых не заставит себя ждать. 2021-й будет рекордным с точки зрения блокбастеров и высококачественного национального контента, а потому вопрос покупки выгодных кинотеатральных размещений в ближайшие месяцы встанет для рекламодателей особенно остро».

«Сеть «Москино» включает тринадцать городских кинотеатров. Они находятся в разных районах Москвы, и каждый из них по-своему уникален, в том числе с точки зрения репертуара, − говорит Наталья Мокрицкая, генеральный директор «Москино». − Часть наших кинотеатров ориентирована на показы авторского и фестивального кино, ретроспектив, фильмов на языке оригинала... С точки зрения зрительской аудитории наш охват уникален. Для потенциальных рекламодателей это, безусловно, будет интересно. Мы искренне рады обрести в лице «КАРО» и дружественных киносетей перспективных партнеров. Опыт показывает, что в наше время, объединяя усилия, можно добиться гораздо большего».

«Кинотеатры пережили свой самый сложный период, связанный с пандемией, и продолжают восстанавливать не только посещаемость, но и количество занятых рекламных мест, − отмечает Анна Татарёнок, руководитель отдела маркетинга и PR сети кинотеатров «Люксор». − Рынок рекламодателей с 2020 года существенно сократился, поэтому преимущество для проведения рекламных кампаний отдается площадкам с широким географическим охватом. Мы рады партнерству с «КАРО» и уверены, что, объединив наши рекламные ресурсы, мы сможем увеличить количество рекламодателей, показав эффективность рекламы в наших кинотеатрах».

В январе-феврале 2021 года департаментом продаж рекламы «КАРО» были запущены первые рекламные кампании совместного пакета «КАРО» и «Киномакс». Сообщается, что проактивная стратегия продаж департамента сыграла в пользу решения сетей «Москино» и «Люксор» присоединиться к командному подходу в вопросе продаж экранной рекламы.

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram

Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзене и Instagram

Самое читаемое

Предпродажи уикенда: «Холоп. Великолепный век» опередил «Василия»
Подробнее
Касса четверга: пиратские релизы вернули первенство
Подробнее
Касса России: «Финист. Первый богатырь» продолжает лидировать
Подробнее
«Волшебник Изумрудного города» заработал три миллиарда в российском прокате
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 13–19 января 2025 года
Подробнее
Фильм «Небриллиантовая рука» посмотрели 44,8 млн человек за новогодние каникулы
Подробнее
Стали известны номинанты на премию «Оскар»
Подробнее
Netflix все-таки выпустит «Хроники Нарнии» в широкий IMAX-прокат
Подробнее
Американское общество кинооператоров объявило номинантов на свою премию
Подробнее
Россия и Иран подписали договор о стратегическом партнерстве
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Плохая девочка» стартовала с третьей строчки чарта
Подробнее
Объявлена программа 75-го Берлинского кинофестиваля
Подробнее
Объявлены номинанты на антипремию «Золотая малина»
Подробнее
Три российских фильма получили награды на кинофестивале в Дакке
Подробнее
На телеканале 2х2 покажут более 180 фильмов из коллекции Госфильмофонда РФ
Подробнее
Создатели «Бруталиста» рассказали об использовании ИИ в картине
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 23–26 января 2025 года
Подробнее
Названа новая дата проведения премии Critics Choice Awards
Подробнее
Стала известна дата проведения церемонии вручения XII премии АПКиТ
Подробнее
Международная касса: «Моана 2» вошла в клуб «миллиардеров»
Подробнее

Новости по теме

Владимир Путин подписал закон о 3-процентном сборе с интернет-рекламы
Подробнее
Кинопарк «Москино» подписал соглашение о сотрудничестве с медиакластером Египта
Подробнее
«Москино» рассказало о цифровизации всего комплекса услуг на презентации в рамках «Нового сезона»
Подробнее
В кинопарке «Москино» появятся декорации европейских городов
Подробнее
Вторую и третью очереди кинопарка «Москино» откроют до 2030 года
Подробнее