top banner

«Москино» и «Люксор» будут продавать рекламу вместе с «КАРО»

Автор: Артур Чачелов

1 апреля 2021

Ранее партнером сети стал «Киномакс»

«КАРО» продолжает объединяться с известными киносетями для продажи рекламы в кинотеатрах. Новыми компаньонами сети стали «Москино» и «Люксор». С целью развития рынка и увеличения доходности бизнеса они приняли решение о совместных продажах рекламных возможностей кинотеатров. Теперь клиенты, заинтересованные в кинотеатральных размещениях, смогут единовременно приобрести пакет рекламных опций у сетей «КАРО», «Киномакс», «Москино» и «Люксор».

Партнерство такого рода обещает еще более широкое предложение по экранам в столице и регионах для самой разной аудитории, а совместная доля рынка экранной рекламы, выручка которой за 2019 год составила 1 млрд рублей, для партнеров составит более 50%.
 
В преддверие сезона громких премьер от ведущих мейджоров, которые гарантированно выйдут на экраны в 2021 году, новость об усилении сегмента продаж кинотеатральной рекламы наверняка обрадует заинтересованных клиентов и обратит внимание на самые эффективные и оптимальные рекламные предложения с единой системой ценообразования и гибкой системой скидок. Более того, последние показатели радуют позитивными прогнозами для кинорынка: последний уикенд февраля показал прирост посещаемости в 3% по сравнению с аналогичным уикендом в 2020 году, когда еще новости о пандемии не спровоцировали массовый локдаун.

«Объединение продаж экранной рекламы с сетью «Киномакс» в 2020 году подтвердило свою эффективность – такой формат оказался весьма удобен для рекламодателей, − рассказывает Ольга Зинякова, президент сети кинотеатров «КАРО». − Мы решили пойти дальше и в режиме одного окна обеспечили нашим клиентам охваты в четырех киносетях. Зритель вернулся в кинотеатры и ставит рекорды по посещаемости и кассе даже в условиях ограничений, окончательная отмена которых не заставит себя ждать. 2021-й будет рекордным с точки зрения блокбастеров и высококачественного национального контента, а потому вопрос покупки выгодных кинотеатральных размещений в ближайшие месяцы встанет для рекламодателей особенно остро».

«Сеть «Москино» включает тринадцать городских кинотеатров. Они находятся в разных районах Москвы, и каждый из них по-своему уникален, в том числе с точки зрения репертуара, − говорит Наталья Мокрицкая, генеральный директор «Москино». − Часть наших кинотеатров ориентирована на показы авторского и фестивального кино, ретроспектив, фильмов на языке оригинала... С точки зрения зрительской аудитории наш охват уникален. Для потенциальных рекламодателей это, безусловно, будет интересно. Мы искренне рады обрести в лице «КАРО» и дружественных киносетей перспективных партнеров. Опыт показывает, что в наше время, объединяя усилия, можно добиться гораздо большего».

«Кинотеатры пережили свой самый сложный период, связанный с пандемией, и продолжают восстанавливать не только посещаемость, но и количество занятых рекламных мест, − отмечает Анна Татарёнок, руководитель отдела маркетинга и PR сети кинотеатров «Люксор». − Рынок рекламодателей с 2020 года существенно сократился, поэтому преимущество для проведения рекламных кампаний отдается площадкам с широким географическим охватом. Мы рады партнерству с «КАРО» и уверены, что, объединив наши рекламные ресурсы, мы сможем увеличить количество рекламодателей, показав эффективность рекламы в наших кинотеатрах».

В январе-феврале 2021 года департаментом продаж рекламы «КАРО» были запущены первые рекламные кампании совместного пакета «КАРО» и «Киномакс». Сообщается, что проактивная стратегия продаж департамента сыграла в пользу решения сетей «Москино» и «Люксор» присоединиться к командному подходу в вопросе продаж экранной рекламы.

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram

Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзене и Instagram

Самое читаемое

Институт кино при ВШЭ начнет набор студентов в марте 2022 года
Подробнее
Комитет Госдумы поддержит запрет показа в Интернете сцен с сексуальными девиациями
Подробнее
ИРИ проведет открытый питчинг и профинансирует долгосрочные проекты
Подробнее
В команде IVI произошли структурные изменения
Подробнее
Предварительная касса четверга: лидером четверга стал фильм «Обитель зла: Раккун-Сити»
Подробнее
Кинотеатры Санкт-Петербурга попросили губернатора об отмене QR-кодов
Подробнее
Видеосервис more.tv представил новинки декабря 2021 года
Подробнее
Контент Netflix проверят на наличие ЛГБТ-пропаганды
Подробнее
Главой Института развития Интернета назначен Алексей Гореславский
Подробнее
В Минкультуры прошло обсуждение развития веб-сериальной индустрии и короткого метра
Подробнее
Российские компании подводят итоги MIP Cancun 2021
Подробнее
Disney планирует потратить на контент $33 млрд в 2022 году
Подробнее
Президент Медиакоммуникационного союза может вновь занять пост в «Газпром-медиа»
Подробнее
«Пушкинские карты» могут распространить на киносеансы российских фильмов
Подробнее
«Роскино» объявило open call для второго выпуска каталога фильмов Focus on Festivals
Подробнее
Касса четверга: фильм «Обитель зла: Раккун-Сити» занял первое место
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 25−28 ноября
Подробнее
Киноаудитория уикенда: 83% зрителей «Французского вестника» являются поклонниками Уэса Андерсона
Подробнее
В Москве прошла премьера «Охотников за привидениями: Наследники»
Подробнее
Трейлеры новинок уикенда: лидерство делят «Энканто» и «Обитель зла»
Подробнее

Новости по теме

Крупнейшие киносети России прокомментировали введение локдауна
Подробнее
«Москино» временно закрывает кинотеатры в парках Москвы
Подробнее
Ozon и «КАРО» запустили совместные продажи
Подробнее
«Каро» предложила услугу бронирования кинозалов для геймеров
Подробнее
«Каро» установила в барах кассы самообслуживания
Подробнее