top banner

«КАРО» отказалась от сотрудничества с «Рамблер/кассой»

19 октября 2017

Киносеть приостановила продажу билетов через онлайн-сервис

В минувший понедельник, 16 октября, сеть кинотеатров «КАРО» перестала продавать билеты через ресурсы Rambler&Co, сообщает «Коммерсантъ». Речь идет о входящих в холдинг сайтах «Афиша» и «Рамблер-Касса». Киносеть делает ставку на развитие собственных каналов и заинтересована в работе с аудиторией напрямую, пояснили в пресс-службе «КАРО». Сейчас на официальный сайт компании приходится свыше 60% онлайн-продаж. В «КАРО» также уточняют, что речь идет не об отказе от сотрудничества с Rambler&Co, а о его приостановке.

В Rambler&Co подтвердили, что «КАРО» приостановила сотрудничество с холдингом. При этом сеть прислала письмо, в котором указывала, что продажа билетов прекращена по техническим причинам, отмечает представитель холдинга. Он добавил, что холдинг Rambler&Co заинтересован в работе со всеми кинопоказчиками и надеется на возобновление партнерства.

Напомним, что на прошлой неделе онлайн-сервис отказался от продажи билетов на фильм СДЕЛАНО В АМЕРИКЕ в любые кинотеатры страны. Это произошло после того, как прокатчик картины, компания UPI, направил российским показчикам письмо с требованием учитывать наценки при распределении доходов. Релиз также был исключен из репертуара объединенной сети «Синема Парк» и «Формула кино», которые, как и холдинг Rambler&Co, принадлежат предпринимателю Александру Мамуту.

Гендиректор «Невафильма» Олег Березин считает отказ «КАРО» от сотрудничества с Rambler&Co логичным: зачем пользоваться сервисом конкурентов, если можно развивать собственные ресурсы. За «КАРО» могут последовать и другие крупные сети, не исключает он, но в целом история хорошо скажется на рынке, «поскольку будут развиваться альтернативные сервисы».

«КАРО» – третья по количеству залов сеть на кинотеатральном рынке, следует из собственных данных компании. Сеть управляет 31 кинотеатром с 241 залом, доля на рынке достигает 5,1%. Выручка головной компании «КАРО» – ООО «Каро фильм менеджмент» – в 2016 году составила 5,29 млрд рублей, убыток сократился с 670 млн рублей в 2015 году до 82 млн рублей. В «Рамблер-Кассе» ранее указывали, что на долю сервиса приходится 22% всех проданных билетов в кино.

 

Еще больше новостей – в нашем официальном канале в Telegram 

Самое читаемое

В Москве прошла презентация нового сезона телеканала ТНТ
Подробнее
Предварительная касса уикенда: лучшей из новинок стал мультфильм «Финник 2»
Подробнее
«Август» заработал миллиард рублей в российском прокате
Подробнее
Дмитрий Давиденко покидает пост руководителя департамента кинематографии
Подробнее
«Российская креативная неделя. Альметьевск» объявила участников деловой панели, посвященной кино
Подробнее
Мультфильм «Маракуда» назван лучшим анимационным проектом на фестивале детского кино в Китае
Подробнее
Контроль за соответствием контента платформ традиционным ценностям хотят усилить
Подробнее
Объявлен состав экспертного совета кинопремии «Бриллиантовая бабочка»
Подробнее
Сериал «Фишер»‎ завоевал награду на итальянском фестивале
Подробнее
Куратором кинорынка фестиваля «Зимний» станет Андрей Апостолов
Подробнее
Стоимость телерекламы в следующем году обещает вырасти на треть
Подробнее
В Москве пройдет второй Международный форум «Культура. Медиа. Цифра»
Подробнее
Фонд кино подвел итоги первого Дальневосточного грантового конкурса
Подробнее
V фестиваль контента стриминговых платформ ORIGINAL+ объявил даты проведения
Подробнее
Фильм «Космос засыпает» отобран в конкурс турецкого кинофестиваля Bosphorus
Подробнее
Касса четверга: «Алиса в стране чудес» и «Горыныч» возглавили прокат
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Алиса в стране чудес» и «Горыныч» борются за лидерство
Подробнее
Касса России: «Август» остался первым
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 23–26 октября
Подробнее
Взрослая жизнь: востребованность в российском прокате фильмов 16+ и 18+
Подробнее

Новости по теме

«КАРО.Арт» запускает собственный кинофестиваль
Подробнее
АВК вышла из состава Международной ассоциации кинотеатров
Подробнее
Крупнейшие киносети России прокомментировали введение локдауна
Подробнее
Ozon и «КАРО» запустили совместные продажи
Подробнее
«Москино» и «Люксор» будут продавать рекламу вместе с «КАРО»
Подробнее