top banner

«КАРО» отказалась от сотрудничества с «Рамблер/кассой»

19 октября 2017

Киносеть приостановила продажу билетов через онлайн-сервис

В минувший понедельник, 16 октября, сеть кинотеатров «КАРО» перестала продавать билеты через ресурсы Rambler&Co, сообщает «Коммерсантъ». Речь идет о входящих в холдинг сайтах «Афиша» и «Рамблер-Касса». Киносеть делает ставку на развитие собственных каналов и заинтересована в работе с аудиторией напрямую, пояснили в пресс-службе «КАРО». Сейчас на официальный сайт компании приходится свыше 60% онлайн-продаж. В «КАРО» также уточняют, что речь идет не об отказе от сотрудничества с Rambler&Co, а о его приостановке.

В Rambler&Co подтвердили, что «КАРО» приостановила сотрудничество с холдингом. При этом сеть прислала письмо, в котором указывала, что продажа билетов прекращена по техническим причинам, отмечает представитель холдинга. Он добавил, что холдинг Rambler&Co заинтересован в работе со всеми кинопоказчиками и надеется на возобновление партнерства.

Напомним, что на прошлой неделе онлайн-сервис отказался от продажи билетов на фильм СДЕЛАНО В АМЕРИКЕ в любые кинотеатры страны. Это произошло после того, как прокатчик картины, компания UPI, направил российским показчикам письмо с требованием учитывать наценки при распределении доходов. Релиз также был исключен из репертуара объединенной сети «Синема Парк» и «Формула кино», которые, как и холдинг Rambler&Co, принадлежат предпринимателю Александру Мамуту.

Гендиректор «Невафильма» Олег Березин считает отказ «КАРО» от сотрудничества с Rambler&Co логичным: зачем пользоваться сервисом конкурентов, если можно развивать собственные ресурсы. За «КАРО» могут последовать и другие крупные сети, не исключает он, но в целом история хорошо скажется на рынке, «поскольку будут развиваться альтернативные сервисы».

«КАРО» – третья по количеству залов сеть на кинотеатральном рынке, следует из собственных данных компании. Сеть управляет 31 кинотеатром с 241 залом, доля на рынке достигает 5,1%. Выручка головной компании «КАРО» – ООО «Каро фильм менеджмент» – в 2016 году составила 5,29 млрд рублей, убыток сократился с 670 млн рублей в 2015 году до 82 млн рублей. В «Рамблер-Кассе» ранее указывали, что на долю сервиса приходится 22% всех проданных билетов в кино.

 

Еще больше новостей – в нашем официальном канале в Telegram 

Самое читаемое

Okko рассказал о новинках декабря
Подробнее
Касса четверга: полнометражный «Человек-бензопила» возглавил прокат
Подробнее
Netflix приступил к эксклюзивным переговорам насчет покупки Warner Bros. Discovery
Подробнее
Netflix покупает Warner Bros. за $82,7 млрд
Подробнее
Телеканал ТВ-3 представил проекты сезона 2025-2026 годов
Подробнее
В Госдуму внесли законопроект о полном госфинансировании мультфильмов
Подробнее
«Звездные войны» вернутся в кинопрокат в первозданном виде
Подробнее
Paramount предприняла попытку враждебного поглощения Warner Bros.
Подробнее
Объявлены номинанты на «Золотой глобус»
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Человек-бензопила» вырвался в лидеры
Подробнее
Институт кино НИУ ВШЭ и студия CGF запускают курс «Введение в визуальные эффекты»
Подробнее
Netflix подготовил отчет о культуре смотрения онлайн-платформ среди зумеров и миллениалов
Подробнее
НМГ заключила соглашения о сотрудничестве с тремя медиакомпаниями Индии
Подробнее
Стала известна дата церемонии вручения премии АПКиТ в 2026 году
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 1–7 декабря 2025 года
Подробнее
Кинофестиваль «Зимний» раздал награды
Подробнее
Вопрос цены
Подробнее
Касса России: «Волчок» оказался в лидерах
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 11–14 декабря
Подробнее
Предпродажи уикенда: впереди всех «Невероятные приключения Шурика» и «Три кота»
Подробнее

Новости по теме

«КАРО.Арт» запускает собственный кинофестиваль
Подробнее
АВК вышла из состава Международной ассоциации кинотеатров
Подробнее
Крупнейшие киносети России прокомментировали введение локдауна
Подробнее
Ozon и «КАРО» запустили совместные продажи
Подробнее
«Москино» и «Люксор» будут продавать рекламу вместе с «КАРО»
Подробнее