top banner

«КАРО» отказалась от сотрудничества с «Рамблер/кассой»

19 октября 2017

Киносеть приостановила продажу билетов через онлайн-сервис

В минувший понедельник, 16 октября, сеть кинотеатров «КАРО» перестала продавать билеты через ресурсы Rambler&Co, сообщает «Коммерсантъ». Речь идет о входящих в холдинг сайтах «Афиша» и «Рамблер-Касса». Киносеть делает ставку на развитие собственных каналов и заинтересована в работе с аудиторией напрямую, пояснили в пресс-службе «КАРО». Сейчас на официальный сайт компании приходится свыше 60% онлайн-продаж. В «КАРО» также уточняют, что речь идет не об отказе от сотрудничества с Rambler&Co, а о его приостановке.

В Rambler&Co подтвердили, что «КАРО» приостановила сотрудничество с холдингом. При этом сеть прислала письмо, в котором указывала, что продажа билетов прекращена по техническим причинам, отмечает представитель холдинга. Он добавил, что холдинг Rambler&Co заинтересован в работе со всеми кинопоказчиками и надеется на возобновление партнерства.

Напомним, что на прошлой неделе онлайн-сервис отказался от продажи билетов на фильм СДЕЛАНО В АМЕРИКЕ в любые кинотеатры страны. Это произошло после того, как прокатчик картины, компания UPI, направил российским показчикам письмо с требованием учитывать наценки при распределении доходов. Релиз также был исключен из репертуара объединенной сети «Синема Парк» и «Формула кино», которые, как и холдинг Rambler&Co, принадлежат предпринимателю Александру Мамуту.

Гендиректор «Невафильма» Олег Березин считает отказ «КАРО» от сотрудничества с Rambler&Co логичным: зачем пользоваться сервисом конкурентов, если можно развивать собственные ресурсы. За «КАРО» могут последовать и другие крупные сети, не исключает он, но в целом история хорошо скажется на рынке, «поскольку будут развиваться альтернативные сервисы».

«КАРО» – третья по количеству залов сеть на кинотеатральном рынке, следует из собственных данных компании. Сеть управляет 31 кинотеатром с 241 залом, доля на рынке достигает 5,1%. Выручка головной компании «КАРО» – ООО «Каро фильм менеджмент» – в 2016 году составила 5,29 млрд рублей, убыток сократился с 670 млн рублей в 2015 году до 82 млн рублей. В «Рамблер-Кассе» ранее указывали, что на долю сервиса приходится 22% всех проданных билетов в кино.

 

Еще больше новостей – в нашем официальном канале в Telegram 

Самое читаемое

Контент как «новая нефть»: отношения между игроками рынка после ухода Голливуда
Подробнее
Официальная касса России: «Сто лет тому вперед» показал шестой старт 2024 года
Подробнее
На Киностудии имени Горького прошла дебютная презентация выпускников Института кино НИУ ВШЭ
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 25–28 апреля
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Блиндаж» уступает «Девятаеву»
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Блиндаж» стартовал со второго места чарта
Подробнее
Валерий Федорович и Евгений Никишов основали международную компанию Melting Pot Production
Подробнее
Названы победители 46-го ММКФ
Подробнее
В Москве прошла премьера комедии «Неприличные гости»
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 22–28 апреля 2024 года
Подробнее
Касса четверга: «Сто лет тому вперед» продолжает лидировать
Подробнее
Бывший гендиректор 2х2 возглавил новое творческое объединение «ЧТО НАДО»
Подробнее
Минкультуры подвело итоги работы ведомства за 2023 год
Подробнее
Прокурор попросил приговорить экс-замминистра культуры Ольгу Ярилову к семи годам колонии
Подробнее
Минкультуры хочет увидеть больше семейных патриотических фильмов в кинотеатрах
Подробнее
Макар Кожухов покидает должность заместителя генерального директора Premier
Подробнее
Международный фестиваль фильмов для детей и юношества «Герой» представил шорт-лист и гостей форума
Подробнее
Больше 50% россиян пользуются подпиской на онлайн-кинотеатры
Подробнее
В Москве прошла светская премьера фильма «Шпион на всю голову»
Подробнее
Онлайн-кинотеатр Premier рассказал о новинках мая
Подробнее

Новости по теме

«КАРО.Арт» запускает собственный кинофестиваль
Подробнее
АВК вышла из состава Международной ассоциации кинотеатров
Подробнее
Крупнейшие киносети России прокомментировали введение локдауна
Подробнее
Ozon и «КАРО» запустили совместные продажи
Подробнее
«Москино» и «Люксор» будут продавать рекламу вместе с «КАРО»
Подробнее