top banner

«Кинопоиск» подвел итоги 2024 года

Автор: Илья Кувшинов

19 декабря 2024

Самым популярным проектом стал сериал «Триггер»

Главным спикером пресс-завтрака стала директор «Яндекса» по работе с индустрией Ксения Болецкая.

Ежемесячная аудитория «Кинопоиска» составила 50 млн пользователей (это все те юзеры, которые заходят на сервис). Из них 14 млн подписчиков в месяц смотрят фильмы, сериалы и спорт (на 30% больше год к году). За год подписчики «Кинопоиска» провели за просмотром контента 4,7 млрд часов (на 25% времени больше, чем в 2023-м).

Российский контент на платформе смотрели 87% подписчиков (81,45% в 2023-м). 35% всей аудитории «Кинопоиска» в 2024 году смотрели детские проекты. Сериал «Триггер» стал самым популярным тайтлом в истории сервиса – драму с Максимом Матвеевым в этом году посмотрело 5 млн человек (суммарная аудитория подписчиков составила 7 млн). Также в топ-5 самых популярных проектов платформы попали ХОЛОП 2, «Беспринцыпные», ПО ЩУЧЬЕМУ ВЕЛЕНИЮ и ТРИ БОГАТЫРЯ И ПУП ЗЕМЛИ. Отмечается, что рейтинг составлен по числу подписчиков «Яндекс Плюса», которые посмотрели более 2 минут тайтла.

Сразу 122 фильма и сериала посмотрело больше 1 млн подписчиков платформы. При этом только 11 из них были эксклюзивами стриминга. 27 млн пользователей поставили оценки фильмам и сериалам в 2024 году на «Кинопоиске». В свои персональные списки «Буду смотреть» проекты добавляли 13,5 млн пользователей. Болецкая также подчеркнула, что подавляющая часть смотрения на платформе сейчас рождается из подборок контента на витрине.

56% зрителей кинотеатров подписаны на «Яндекс Плюс». При этом, по данным «Яндекс Карт», в 346 городах и 18 тысяч сел России нет кинотеатров. Директор «Яндекса» по работе с индустрией также добавила, что 2,8 млн семей без доступа к кинотеатрам в 2024 году посмотрели российские фильмы на «Кинопоиске».

В этом году «Кинопоиск» начал поддержку фильмов в прокате. Три из них (РУКИ ВВЕРХ!, ОГНИВО и АНОРА) стартовали в октябре. Продажи билетов на фильмы (на все релизы, а не только три получивших поддержку) на «Кинопоиске» и «Яндекс Афише» в октябре выросли год к году на 42% (в штуках). Общие продажи билетов в кино в России, в свою очередь, увеличились на 7%.

Самое читаемое

Онлайн-кинотеатр Wink рассказал о новинках мая
Подробнее
Онлайн-кинотеатр «Иви» рассказал о новинках мая
Подробнее
Предпродажи уикенда: «В списках не значился» превзошел «Воздух»
Подробнее
Премия кинооператоров «Белый квадрат» назвала лауреатов за 2024 год
Подробнее
Официальная касса России: сорванцы против монстров
Подробнее
Касса России: «Денискины рассказы» стартовали с третьей строчки
Подробнее
Новинки мая в онлайн-кинотеатре Start
Подробнее
Следственный комитет проверит информацию о нарушениях в отношении «Ленфильма»
Подробнее
В Следственном комитете появится совет по культуре
Подробнее
В Premier и Rutube провели ряд назначений на руководящие должности
Подробнее
Сергей Мирошниченко и Ангелина Ашман наберут документальный курс в школе кино «Индустрия»
Подробнее
Предварительная касса четверга: прокат ожидаемо возглавила драма «В списках не значился»
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Кракен» во второй раз возглавил прокат
Подробнее
Названы самые убыточные голливудские проекты 2024 года
Подробнее
«Кончится лето» получит англоязычный ремейк
Подробнее
Okko запустил продажу билетов в кинотеатры и на музыкальные события
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 1-4 мая
Подробнее
В Москве состоялась премьера комедии «Без попутал»
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 1–4 мая
Подробнее
Каннский кинофестиваль объявил состав жюри
Подробнее

Новости по теме

«Яндекс» отчитался о финансовых результатах по итогам первого квартала 2025 года
Подробнее
Новинки апреля в онлайн-кинотеатре «Кинопоиск»
Подробнее
Фильм «Наша Russia. 8 Марта» посмотрело 8,26 млн человек в эфире ТНТ
Подробнее
Новинки марта в онлайн-кинотеатре «Кинопоиск»
Подробнее
«Яндекс» отчитался о финансовых результатах развлекательных сервисов по итогам 2024 года
Подробнее