top banner

В России стали чаще тратить деньги на видеосервисы

Автор: Артур Чачелов

7 октября 2020

За полгода доля платящих пользователей онлайн-кинотеатров выросла в два раза

Доля российских пользователей, платящих онлайн-видеосервисам, за последние полгода увеличилась в два раза. Об этом сообщает «Коммерсантъ», ссылаясь на данные Telecom Daily, полученные в результате опроса интернет-пользователей. Согласно результатам исследования, в феврале платную подписку на онлайн-видеосервисы имели только 19% опрошенных, а к сентябрю таковых оказалось уже 39%.

Интересно также, что в среднем, на одного пользователя приходится три подписки. При этом, на платный онлайн российские пользователи тратят в среднем только 285 рублей, что может быть связано либо с использованием сервисов с низкой стоимостью подписки, либо о влиянии многочисленных промоакций. И действительно, согласно опросу, самая большая доля платных подписчиков (42%) у сервиса Premier, стоимость подписки которого  весной и летом варьировалась от 29 до 129 рублей. У лидера рынка IVI, согласно исследованию, доля платных пользователей находится на уровне 23%. А меньше всего их у онлайн-кинотеатра tvzavr (7%) и видеосервиса more.tv (9%). Представители последнего с цифрами не согласны, но точных данных не раскрывают.   

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram

Подписывайтесь на наш канал на Яндекс.Дзен  

Самое читаемое

Контент как «новая нефть»: отношения между игроками рынка после ухода Голливуда
Подробнее
На Киностудии имени Горького прошла дебютная презентация выпускников Института кино НИУ ВШЭ
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Блиндаж» стартовал со второго места чарта
Подробнее
Названы победители 46-го ММКФ
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 25–28 апреля
Подробнее
Валерий Федорович и Евгений Никишов основали международную компанию Melting Pot Production
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Сто лет тому вперед» продолжает доминировать в прокате
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Блиндаж» уступает «Девятаеву»
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 22–28 апреля 2024 года
Подробнее
Касса четверга: «Сто лет тому вперед» продолжает лидировать
Подробнее
В Москве прошла светская премьера фильма «Шпион на всю голову»
Подробнее
Минкультуры хочет увидеть больше семейных патриотических фильмов в кинотеатрах
Подробнее
Онлайн-кинотеатр Premier рассказал о новинках мая
Подробнее
«Яндекс» отчитался о финансовых результатах по итогам первого квартала 2024 года
Подробнее
Суд приговорил к семи годам колонии экс-замминистра культуры Ольгу Ярилову
Подробнее
В Москве прошла премьера комедии «Неприличные гости»
Подробнее
Бывший гендиректор 2х2 возглавил новое творческое объединение «ЧТО НАДО»
Подробнее
Генерального директора Paramount Global могут отстранить ради слияния со Skydance
Подробнее
Okko рассказал о новинках мая
Подробнее
«Летучий корабль» заработал миллиард в российском прокате
Подробнее

Новости по теме

Общее число подписчиков Netflix превысило 238 млн человек
Подробнее
Рынок легальных видеосервисов по итогам 2022 года сократился на 12,9%
Подробнее
Проекты Disney исчезнут из российских онлайн-кинотеатров в марте 2023 года
Подробнее
Netflix запускает дешевый тариф с подключенной рекламой
Подробнее
В открытый доступ попали данные пользователей сервиса Start
Подробнее