top banner

«МТС Медиа» займется развитием формата микродрам в России

Автор: Илья Кувшинов

19 июня 2025

Об этом заявила генеральный директор холдинга Софья Митрофанова на ПМЭФ-2025

Холдинг «МТС Медиа» и компания Scroll Studios заключили соглашение о производстве вертикальных мини-сериалов для российского рынка. Об этом заявила генеральный директор холдинга Софья Митрофанова на ПМЭФ-2025.

Первый пакет микродрам в рамках совместного пилотного проекта включает 20 сериалов, в каждом от 60 до 100 эпизодов.

«Уже полтора года мы наблюдаем, как микродрамы уверенно покоряют молодую аудиторию на крупнейших медиарынках мира – в Китае и США. Формат не требует звездного каста и предполагает захватывающий и динамичный сторителлинг, что оценили любители рилсов в разных странах. Холдинг «МТС Медиа» открывает микродрамы для российского зрителя, что является для нас экспериментом. Главная задача на начальном этапе – протестировать формат, определить его востребованность и потенциал для дальнейшего развития в нашей стране», – подчеркнула Митрофанова.

Ожидается, что «МТС Медиа» сфокусируется на четырех тематиках: дорама (любовная мелодрама с восточной эстетикой), комедия (короткие ситкомы), эдьютейнмент (игровое обучение), а также романтика и лайфстайл. Размещение проектов планируется на доступных цифровых платформах, включая онлайн-кинотеатр KION.

Помимо соглашения со Scroll Studios, пять микродрам специально для KION разрабатывает шоураннер Дмитрий Иванов («Метод 2»).

Художественные вертикальные сериалы, которые удобно просматривать на мобильных устройствах, завоевали большую популярность среди молодой аудитории. Серии длятся 1-2 минуты, а сезон насчитывает от 50 до 80 эпизодов.

Фото: пресс-служба «МТС Медиа»

KINOEXPO

Самое читаемое

Минкультуры объявило победителей питчингов
Подробнее
Фестиваль «Горький fest» назвал лауреатов
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Нейробатя» выступил ниже ожиданий
Подробнее
«Лило и Стич» стал первым голливудским «миллиардером» 2025 года
Подробнее
В Минкультуры состоялся дополнительный питчинг кинопроектов
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 14–20 июля 2025 года
Подробнее
Новый «Мир юрского периода» стал крупнейшим релизом в Китае после празднования Нового года
Подробнее
«Одиссея» заработала $1,5 млн на предпродажах билетов в IMAX за год до релиза
Подробнее
Венецианский кинофестиваль представил жюри
Подробнее
Сценарист «Претендентов» и «Квира» может написать следующий фильм бондианы
Подробнее
Касса четверга: пиратские релизы продолжают лидировать
Подробнее
Сценарист «Основного инстинкта» работает над перезапуском фильма для Amazon
Подробнее
Госдума приняла закон о регулировании работы иностранных исследовательских компаний
Подробнее
Предварительная касса уикенда: лучшей новинкой стал хоррор «Городские легенды. Парк кошмаров»
Подробнее
Зак Снайдер рассчитывает сделать новую «Мятежную луну»
Подробнее
Фестиваль «Одна шестая» объявил даты проведения и открыл прием заявок
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 17–20 июля
Подробнее
От дипломатии до купечества и обратно
Подробнее
Строго по инструкции: с чем связаны недавние переносы кинопрокатных релизов?
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Нейробатя» проиграл «Оленю»
Подробнее

Новости по теме

Андрей Алексеев назначен директором по маркетингу и развитию бизнеса холдинга «МТС Медиа»
Подробнее
«МТС Медиа» объединяет управление онлайн-сервисами в контентный кластер KION
Подробнее
«МТС Медиа» и ГК «Рики» будут совместно производить семейный контент
Подробнее
«МТС Медиа» подвел итоги за третий квартал и девять месяцев 2024 года
Подробнее
«МТС Медиа» и Правительство Москвы заключили соглашение о сотрудничестве
Подробнее