top banner

«МТС Медиа» займется развитием формата микродрам в России

Автор: Илья Кувшинов

19 июня 2025

Об этом заявила генеральный директор холдинга Софья Митрофанова на ПМЭФ-2025

Холдинг «МТС Медиа» и компания Scroll Studios заключили соглашение о производстве вертикальных мини-сериалов для российского рынка. Об этом заявила генеральный директор холдинга Софья Митрофанова на ПМЭФ-2025.

Первый пакет микродрам в рамках совместного пилотного проекта включает 20 сериалов, в каждом от 60 до 100 эпизодов.

«Уже полтора года мы наблюдаем, как микродрамы уверенно покоряют молодую аудиторию на крупнейших медиарынках мира – в Китае и США. Формат не требует звездного каста и предполагает захватывающий и динамичный сторителлинг, что оценили любители рилсов в разных странах. Холдинг «МТС Медиа» открывает микродрамы для российского зрителя, что является для нас экспериментом. Главная задача на начальном этапе – протестировать формат, определить его востребованность и потенциал для дальнейшего развития в нашей стране», – подчеркнула Митрофанова.

Ожидается, что «МТС Медиа» сфокусируется на четырех тематиках: дорама (любовная мелодрама с восточной эстетикой), комедия (короткие ситкомы), эдьютейнмент (игровое обучение), а также романтика и лайфстайл. Размещение проектов планируется на доступных цифровых платформах, включая онлайн-кинотеатр KION.

Помимо соглашения со Scroll Studios, пять микродрам специально для KION разрабатывает шоураннер Дмитрий Иванов («Метод 2»).

Художественные вертикальные сериалы, которые удобно просматривать на мобильных устройствах, завоевали большую популярность среди молодой аудитории. Серии длятся 1-2 минуты, а сезон насчитывает от 50 до 80 эпизодов.

Фото: пресс-служба «МТС Медиа»

KINOEXPO

Самое читаемое

Обзор изменений графика релизов на неделе 14–20 июля 2025 года
Подробнее
Александра Геллер станет директором специальных проектов онлайн-кинотеатра «Амедиатека»
Подробнее
Фестиваль «Окно в Европу» назвал фильм закрытия
Подробнее
Госдума приняла во втором и третьем чтениях поправки в закон о выдаче прокатных удостоверений
Подробнее
«Фишер» получит еще два сезона
Подробнее
Онлайн-кинотеатры не будут обязывать получать прокатные удостоверения
Подробнее
Александр Сокуров планирует лично представить свой новый фильм на Венецианском кинофестивале
Подробнее
Фонд кино начал прием заявок на поддержку национальных фильмов в прокате
Подробнее
Paramount+ приобрел стриминговые права на «Южный парк» за $1,5 млрд
Подробнее
«Вольга» и Киностудия им. Горького подписали соглашение о сотрудничестве
Подробнее
Комитет Госдумы поддержал блокировку контента за «дискредитацию ценностей»
Подробнее
Кассовые сборы в США и в мире не вернутся к доковидным уровням даже в 2029 году
Подробнее
Фестиваль в Торонто начал объявлять программу
Подробнее
Новый «Истребитель демонов» ставит кассовые рекорды в Японии
Подробнее
Предварительная касса уикенда: лучшей новинкой стал хоррор «Городские легенды. Парк кошмаров»
Подробнее
Касса четверга: пиратские релизы все еще первые
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Герои анекдотов» уступили «Лотерее»
Подробнее
Касса России: пиратские релизы продолжают лидировать
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 24–27 июля
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 24–27 июля
Подробнее

Новости по теме

Андрей Алексеев назначен директором по маркетингу и развитию бизнеса холдинга «МТС Медиа»
Подробнее
«МТС Медиа» объединяет управление онлайн-сервисами в контентный кластер KION
Подробнее
«МТС Медиа» и ГК «Рики» будут совместно производить семейный контент
Подробнее
«МТС Медиа» подвел итоги за третий квартал и девять месяцев 2024 года
Подробнее
«МТС Медиа» и Правительство Москвы заключили соглашение о сотрудничестве
Подробнее