top banner

«МТС Медиа» займется развитием формата микродрам в России

Автор: Илья Кувшинов

19 июня 2025

Об этом заявила генеральный директор холдинга Софья Митрофанова на ПМЭФ-2025

Холдинг «МТС Медиа» и компания Scroll Studios заключили соглашение о производстве вертикальных мини-сериалов для российского рынка. Об этом заявила генеральный директор холдинга Софья Митрофанова на ПМЭФ-2025.

Первый пакет микродрам в рамках совместного пилотного проекта включает 20 сериалов, в каждом от 60 до 100 эпизодов.

«Уже полтора года мы наблюдаем, как микродрамы уверенно покоряют молодую аудиторию на крупнейших медиарынках мира – в Китае и США. Формат не требует звездного каста и предполагает захватывающий и динамичный сторителлинг, что оценили любители рилсов в разных странах. Холдинг «МТС Медиа» открывает микродрамы для российского зрителя, что является для нас экспериментом. Главная задача на начальном этапе – протестировать формат, определить его востребованность и потенциал для дальнейшего развития в нашей стране», – подчеркнула Митрофанова.

Ожидается, что «МТС Медиа» сфокусируется на четырех тематиках: дорама (любовная мелодрама с восточной эстетикой), комедия (короткие ситкомы), эдьютейнмент (игровое обучение), а также романтика и лайфстайл. Размещение проектов планируется на доступных цифровых платформах, включая онлайн-кинотеатр KION.

Помимо соглашения со Scroll Studios, пять микродрам специально для KION разрабатывает шоураннер Дмитрий Иванов («Метод 2»).

Художественные вертикальные сериалы, которые удобно просматривать на мобильных устройствах, завоевали большую популярность среди молодой аудитории. Серии длятся 1-2 минуты, а сезон насчитывает от 50 до 80 эпизодов.

Фото: пресс-служба «МТС Медиа»

Самое читаемое

Комедия «Нескромные» с Дакотой Джонсон не выйдет в российский прокат
Подробнее
Онлайн-кинотеатр Premier провел презентацию нового сезона
Подробнее
Фестиваль «Кремний» представил программу и жюри 
Подробнее
Стал известен состав жюри конкурсного отбора проектов игрового кино ФПРК
Подробнее
Фестиваль «Одна шестая» объявил конкурсную программу
Подробнее
«Брат» и «Бандитский Петербург» стали самыми популярными кинопроектами 1990-х среди россиян
Подробнее
Михаил Горфиль занял должность директора по стратегии холдинга «МТС Медиа»
Подробнее
Студия «Союзмультфильм» рассказала о грядущих планах на партнерском саммите
Подробнее
В Перми завершился фестиваль «Лампа»
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Долгая прогулка» возглавила прокат
Подробнее
Фонд кино поддержит 39 проектов кинокомпаний, не являющихся лидерами производства
Подробнее
Российская премьера нового фильма Ричарда Линклейтера пройдет на фестивале «Маяк»
Подробнее
«(Не)искусственный интеллект» станет фильмом открытия фестиваля «Одна шестая»
Подробнее
Фестиваль «Высоко» представил жюри конкурса короткометражного кино
Подробнее
Касса четверга: «Долгая прогулка» взобралась на вершину
Подробнее
Сериал «Хирург» продлен на второй сезон
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 18-21 сентября
Подробнее
Официальная касса России: возрождение легенды
Подробнее
Фестиваль «Новый сезон 2025»: церемония открытия
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Долгая прогулка» опережает «Обезьяну»
Подробнее

Новости по теме

Михаил Горфиль занял должность директора по стратегии холдинга «МТС Медиа»
Подробнее
«МТС Медиа» подвел итоги за второй квартал 2025 года
Подробнее
Онлайн-кинотеатр KION появится в Киргизии
Подробнее
«МТС Медиа» представил планы холдинга на ближайшее будущее
Подробнее
«МТС Медиа» станет владельцем студии «Кинополис»
Подробнее