top banner

НМГ пришла за блогерами

Автор: Артур Чачелов

22 июля 2019

Медиахолдинг купил долю в агентстве Hype Agency

«Национальная Медиа Группа» (НМГ) продолжает пополнять пакет активов. Медиахолдинг приобрел 50% акций Hype Agency, сообщает AdIndex. Это агентство специализируется на рекламных кампаниях в Интернете. Оно работает с популярными блогерами, а 19 из них подписали с Hype Agency эксклюзивные контракты. Охват подписчиков у каждого из таких блогеров на YouTube или в Instagram − от 150 тыс. до 1 млн человек, а совокупный охват блогеров Hype Agency − 40 млн подписчиков.

На фоне снижения цифр молодежного телесмотрения и уменьшения бюджетов на телерекламу крупные холдинги обращают все большее внимание на Интернет. Новый актив выводит НМГ на рынок так называемого инфлюэнс-маркетинга. Сегодня это самый быстрорастущий вид онлайн-видеорекламы. По итогам 2018 года объем этого рынка составил 9 млрд руб., а к концу 2019-го может достигнуть 14 млрд рублей.

Сумма сделки не сообщается.

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram 

Самое читаемое

В Москве прошла презентация нового сезона телеканала ТНТ
Подробнее
Касса четверга: «Алиса в стране чудес» и «Горыныч» возглавили прокат
Подробнее
Фильм «Космос засыпает» отобран в конкурс турецкого кинофестиваля Bosphorus
Подробнее
Предварительная касса четверга: в битве семейных новинок победу вырвала «Алиса в стране чудес»
Подробнее
Роскомнадзор заблокировал MyAnimeList
Подробнее
Объявлен состав экспертного совета кинопремии «Бриллиантовая бабочка»
Подробнее
Сериал «Фишер»‎ завоевал награду на итальянском фестивале
Подробнее
Контроль за соответствием контента платформ традиционным ценностям хотят усилить
Подробнее
В Москве пройдет второй Международный форум «Культура. Медиа. Цифра»
Подробнее
Кинофестиваль «Послание к человеку» назвал лауреатов
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 20–26 октября 2025 года
Подробнее
Опубликован список финалистов Конкурса игрового кино ФПРК и Red Pepper Film
Подробнее
Предварительная касса уикенда: в битве сказочных новинок победу одержал «Горыныч»
Подробнее
Тейлор Шеридан планирует заключить долгосрочное сотрудничество с NBCUniversal
Подробнее
«Контент-Клуб» выиграл суд у киносети «Синема Парк»
Подробнее
Онлайн-кинотеатр Wink рассказал о новинках ноября
Подробнее
Касса России: в прокате началась схватка «Горыныча» и «Алисы в стране чудес»
Подробнее
В Москве состоялась премьера музыкального фэнтези «Алиса в стране чудес»
Подробнее
В Москве состоялась презентация телеканала ТНТ
Подробнее
В Москве проходит конференция «Медиабизнес», организованная изданием «Ведомости»
Подробнее

Новости по теме

Институт кино НИУ ВШЭ и НМГ подготовят креативные кадры для киноиндустрии
Подробнее
«НМГ Док» заключила сделку с «VK Видео» по релизу проектов
Подробнее
Съемочная группа «Трудно быть богом» эвакуирована из Ирана в Азербайджан
Подробнее
Российские чиновники работают над возвращением съемочной группы «Трудно быть богом» из Ирана
Подробнее
НМГ планирует приобрести «Медиалогию»
Подробнее