top banner

Кинокомпания «Национальной Медиа Группы» представила собственный бренд

Автор: Артур Чачелов

11 декабря 2018

«НМГ Студия» показала утвержденный логотип

Кинокомпания «Национальной Медиа Группы» «НМГ Студия» представила собственный бренд и его фирменный стиль. Проект по его созданию был реализован студией брендинга и графического дизайна UtterDesign. Логотип представляет собой стилизованную монограмму из букв НМГ с суперскриптом «НМГ Студия» в верхнем правом углу.

«Идентичность «НМГ Студии» создавалась как гармоничное продолжение идеологии и существующего фирменного стиля «Национальной Медиа Группы», − говорит Сергей Царьков, основатель и ведущий дизайнер UtterDesign. − Техника исполнения стилизованной монограммы из букв НМГ отражает многослойность и комплексность кинопроизводства и процесса дистрибуции видеоконтента. Восходящая динамическая структура логотипа символизирует постоянное развитие и стремление покорять новые высоты, никогда не останавливаясь на достигнутом».

Медиахолдинг «Национальная Медиа Группа» (НМГ) с недавнего времени стремится расширить свое присутствие в секторе кинопроизводства, а также декларирует желание обогощать российский кинорынок «проектами мирового уровня». Для этого и была создана ООО «НМГ Студия», задачей которой является инвестирование в контентные проекты. Первым фильмом, в котором компания является сопродюсером, стал проект ПРИТЯЖЕНИЕ 2. В него «НМГ Студия» вкладывается наряду с Art Pictures Studio, кинокомпанией «Водород» и телеканалом «Россия 1».

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram

Самое читаемое

В деловой программе Московской международной недели кино примут участие более 80 зарубежных гостей
Подробнее
Фонд кино подвел итоги отбора на создание кинозалов в малых городах
Подробнее
«Марс Медиа» готовит сериальную экранизацию «Бесприданницы»
Подробнее
«Бар «Один звонок» с Данилой Козловским получил прокатное удостоверение
Подробнее
На фестивале «Новый сезон» обсудят интеграцию искусственного интеллекта в создание контента
Подробнее
Netflix выпустит «Франкенштейна» Гильермо дель Торо в широкий прокат
Подробнее
Предварительная касса четверга: лучшей новинкой стала семейная комедия «Дети-шпионы»
Подробнее
Касса четверга: в топ-3 попали сразу две новинки
Подробнее
ТВ-3 и Bubble запускают первую в России линейку комиксов по сериалам
Подробнее
Кинофестиваль «Короче» объявил победителей
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Дети-шпионы» возглавили прокат
Подробнее
Фонд кино объявил результаты конкурса по поддержанию ранее приобретенного оборудования
Подробнее
«Походу любовь» примет участие в шести американских фестивалях
Подробнее
Институт кино НИУ ВШЭ и «Москино» заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве
Подробнее
В Москве прошел «Слет аниматоров»
Подробнее
«Газпром-Медиа Холдинг» и «Москино» объединят усилия для создания и продвижения кино по миру
Подробнее
Большое путешествие: итоги российского онлайн-проката в июле 2025 года
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 21-24 августа
Подробнее
В Москве прошла премьера фантастического боевика «Идентификация»
Подробнее
В Москве состоялась премьера психологического триллера «Выход 8» 
Подробнее

Новости по теме

«НМГ Док» заключила сделку с «VK Видео» по релизу проектов
Подробнее
Съемочная группа «Трудно быть богом» эвакуирована из Ирана в Азербайджан
Подробнее
Российские чиновники работают над возвращением съемочной группы «Трудно быть богом» из Ирана
Подробнее
Сериал «Ландыши» получит второй сезон
Подробнее
НМГ планирует приобрести «Медиалогию»
Подробнее