top banner

Okko проанализировал статистику смотрения за 2020 год

Автор: Артур Чачелов

29 декабря 2020

Сервис назвал самые популярные у своих пользователей фильмы, жанры и события

Мультимедийный сервис Okko проанализировал статистику смотрения за 2020 год. Самым популярным жанром среди его пользователей в 2020 году стали драмы. «Серебро» в первом полугодии получили триллеры, но во второй половине года пользователи переключились на комедии.

Каждый месяц наибольшую популярность в Okko получал новый фильм. Так, главным фильмом мая стали ТРОЛЛИ: МИРОВОЙ ТУР, в ноябре победу одержал СТРЕЛЬЦОВ, а в декабре – ГЛУБЖЕ. Самыми просматриваемыми фильмами года стали ХОЛОП, ПАРАЗИТЫ, ОТЕЛЬ «БЕЛГРАД», ТЕКСТ и (НЕ)ИДЕАЛЬНЫЙ МУЖЧИНА. В период самоизоляции пользователи больше всего смотрели фильм ЗАРАЖЕНИЕ. 

В числе самых популярных сериалов оказались проекты «Нагиев на карантине», «Содержанки», «257 причин, чтобы жить», «Мир Дикого Запада» и «Игра престолов».

Okko также определил фильмы с самыми преданными фанатами. Среди них − несколько советских лент, в том числе первая серия фильма МОСКВА СЛЕЗАМ НЕ ВЕРИТ, которую один из пользователей посмотрел за год 125 раз, а также первая серия СЛУЖЕБНОГО РОМАНА со 121 просмотрами и вторая серия фильма МОСКВА СЛЕЗАМ НЕ ВЕРИТ, получившая 115 просмотров от одного пользователя. Преданные фанаты оказались также у таких фильмов, как ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ: БРАТСТВО КОЛЬЦА, ОДИН ДОМА 2, СУМЕРКИ. Самые отчаянные поклонники посмотрели эти ленты по 107, 99 и 91 разу за год соответственно.

Вкусовые предпочтения российских кинолюбителей зависели от времени суток. В первой половине дня пользователи Okko больше смотрели контент для детей и семейного просмотра, по вечерам первенство брали образовательные программы и контент из области культуры, а в ночное время суток в топы выходило развлекательное кино и артхаус.

Наиболее странными поисковыми запросами в Okko оказались фразы «Хочу к Меладзе», «Зачем Белка и Стрелка полетели», «Фильм про деда, как
он попал в Турцию» и «Как надоел этот гребаный мир».

Okko Спорт, официальный вещатель Английской Премьер-лиги в России, определил, у каких команд в Okko больше всего болельщиков. Самый серьезный интерес пользователи закономерно проявляли к матчам «Ливерпуля», «Челси», «Манчестер Юнайтед», «Манчестер Сити» и «Арсенала», но ближе к концу года подписчики начали активно следить за «Эвертоном» и «Тоттенхэмом». Наиболее преданные поклонники футбола посмотрели в Okko от 380 до 549 футбольных матчей Английской Премьер-лиги, MLS и других футбольных турниров за год.

Пользователи не только смотрели спортивные трансляции, но и активно занимались спортом сами. Подборка онлайн-тренировок #ФитнесПротивВируса набрала более 15 миллионов просмотров, а самый ответственный пользователь занимался спортом вместе с тренировкой «Домашний фитнес. Утренняя разминка» в Okko 230 раз за год.

Подборка «Искусство онлайн», включающая в себя спектакли, концерты и экскурсии от ведущих культурных объектов России и мира, набрала более 8 миллионов просмотров. В числе самого популярного контента оказались снятые Okko Studios «Третьяковка со Шнуром» и «Третьяковка с Хабенским», а также концерт Дениса Мацуева. Трансляции концертов поп- и рок-исполнителей «Шоу ON!» в Okko набрали более 46 миллионов просмотров. Самыми популярными исполнителями оказались Леонид Агутин, группа «Сплин» и певица Ёлка.

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram

Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзене и Instagram

Самое читаемое

Касса четверга: триллер «Вниз» оказался на вершине
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 1–7 сентября 2025 года
Подробнее
В Госдуму внесен закон об увеличении срока давности за показ фильмов без прокатного удостоверения
Подробнее
Стали известны лауреаты Венецианского кинофестиваля
Подробнее
Новинки сентября в онлайн-кинотеатре «Кинопоиск»
Подробнее
«Атмосфера Кино» и Legio Felix заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве
Подробнее
Условия труда в анимации в России более благоприятные, чем в игровом кино
Подробнее
В рамках СПбМКФ пройдет программа кинопоказов для широкой зрительской аудитории
Подробнее
Предварительная касса уикенда: триллер «Вниз» оказался на вершине чарта
Подробнее
Количество просмотров сериала «Олдскул» за первую неделю превысило 10 млн
Подробнее
Школа кино «Индустрия» и Wink запускают курс по подготовке продюсеров онлайн-кинотеатров
Подробнее
Стали известны участники Питчинга проектов региональных студий «в стадии завершения» в рамках СПбМКФ
Подробнее
Международный фестиваль аутентичного кино «Алания» объявил программу
Подробнее
В Москве отпраздновали 33-летие Кинокомпании СТВ
Подробнее
Фонд кино проведет защиту фильмов для семейной аудитории и анимации
Подробнее
Касса России: триллер «Вниз» попал на вершину чарта
Подробнее
Фестиваль «Маяк» представил жюри
Подробнее
Okko стал соинвестором новых сезонов Comedy Club и других шоу ТНТ
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 11–14 сентября
Подробнее
Официальная касса России: падение под контролем
Подробнее

Новости по теме

Okko стал соинвестором новых сезонов Comedy Club и других шоу ТНТ
Подробнее
Сериал Happy End пропал из российских онлайн-кинотеатров
Подробнее
Okko рассказал о новинках сентября
Подробнее
Онлайн-кинотеатр Okko провел презентацию нового сезона
Подробнее
Выручка российских онлайн-кинотеатров за первое полугодие 2025 года выросла до 73,6 млрд рублей
Подробнее