top banner

Okko представил платформу для просмотра вертикальных фильмов и сериалов

Автор: Артур Чачелов

23 декабря 2019

Первые три месяца сервис Okko.Move будет доступен бесплатно

Онлайн-кинотеатр Okko представил Okko.Move – первую цифровую платформу для просмотра вертикальных фильмов и сериалов. Новый сервис позволяет смотреть кино и шоу, снятые в набирающем популярность вертикальном формате, на экране смартфона. Он доступен с мобильных устройств по адресу move.okko.tv.

Платформа была создана специально для просмотра вертикальных видео как ответ на тренд в потреблении мобильного контента. Согласно статистике, объемы просмотров с мобильных устройств ежегодно растут: рост доли мобильного просмотра в Okko в этом году составил 120%. Первые три месяца сервис Okko.Move будет доступен бесплатно. 
 
«Okko постоянно находится в поиске и разработке наиболее современных форматов, и Okko.Move – как раз одно из таких решений, − говорит Яна Бардинцева, управляющий директор видеоэкосистемы Okko. − Оно отвечает потребностям зрителей в возрасте от 14 до 20 лет, которые преимущественно смотрят видео на своих мобильных устройствах, причем именно в вертикальном формате. Мы создали платформу, которая позволяет зрителям с максимальным удобством смотреть вертикальные видео. При этом Okko сохраняет свое главное преимущество – в нашем сервисе не будет рекламы, даже если речь идет о контенте, который предлагается бесплатно». 
 
В библиотеке Okko.Move будут представлены как оптимизированные версии фильмов и сериалов, так и контент, созданный при поддержке Okko Studios специально для сервиса. Уже сейчас в Okko.Move зрителям доступны такие вертикальные фильмы и сериалы, как «Форс-мажор» с Павлом Прилучным в главной роди, ЗА КУЛИСАМИ − киноальманах из четырех новелл о закулисной жизни театра (в главных ролях Юрий Стоянов и Павел Деревянко), ИСЧЕЗНОВЕНИЕ − триллер о смотрителях маяка, нашедших клад (в главной роли Джерард Батлер) и другие. Также на Okko.Move уже сейчас можно посмотреть четыре эксклюзивных вертикальных сериала: «Пиноккио», «Любовь по проводу и без», «MAKAR», «Доставка», а к февралю 2020 года их количество возрастет до десяти. 

Весь контент, представленный на платформе в данный момент, доступен для пользователей move.okko.tv в тестовой версии.

«Веб-сериалы – один из самых быстрорастущих сегментов контента, а люди все чаще используют для просмотра свои мобильные устройства. Наша цель − сделать просмотр фильмов и сериалов еще более доступным и удобным для пользователей, – говорит Софья Квашилава, генеральный продюсер Okko Entertainment. − Благодаря Okko.Move самый интересный контент, оптимизированный для просмотра на мобильных устройствах, будет доступен всем желающим. Новые серии будут выходить каждую неделю: уже сейчас отснято более 50 эпизодов веб-сериалов! И мы не планируем на этом останавливаться».

Онлайн-кинотеатр Okko − один из крупнейших российских VoD-сервисов, лидер по платной модели монетизации. Проект стартовал в 2011 году и на сегодняшний день представлен на всех ключевых платформах: Smart TV, mobile (iOS и Android), Apple TV, PlayStation 4, web (ПК). Ежемесячная аудитория Okko − 2,8 млн человек.

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram 

Самое читаемое

В Москве прошла презентация нового сезона телеканала ТНТ
Подробнее
«Август» заработал миллиард рублей в российском прокате
Подробнее
Дмитрий Давиденко покидает пост руководителя департамента кинематографии
Подробнее
«Российская креативная неделя. Альметьевск» объявила участников деловой панели, посвященной кино
Подробнее
Контроль за соответствием контента платформ традиционным ценностям хотят усилить
Подробнее
Объявлен состав экспертного совета кинопремии «Бриллиантовая бабочка»
Подробнее
Сериал «Фишер»‎ завоевал награду на итальянском фестивале
Подробнее
В Москве пройдет второй Международный форум «Культура. Медиа. Цифра»
Подробнее
Мультфильм «Маракуда» назван лучшим анимационным проектом на фестивале детского кино в Китае
Подробнее
Фильм «Космос засыпает» отобран в конкурс турецкого кинофестиваля Bosphorus
Подробнее
Куратором кинорынка фестиваля «Зимний» станет Андрей Апостолов
Подробнее
Стоимость телерекламы в следующем году обещает вырасти на треть
Подробнее
Предварительная касса четверга: в битве семейных новинок победу вырвала «Алиса в стране чудес»
Подробнее
Фонд кино подвел итоги первого Дальневосточного грантового конкурса
Подробнее
V фестиваль контента стриминговых платформ ORIGINAL+ объявил даты проведения
Подробнее
Касса четверга: «Алиса в стране чудес» и «Горыныч» возглавили прокат
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Алиса в стране чудес» и «Горыныч» борются за лидерство
Подробнее
Касса России: «Август» остался первым
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 23–26 октября
Подробнее
Взрослая жизнь: востребованность в российском прокате фильмов 16+ и 18+
Подробнее

Новости по теме

Okko рассказал о новинках октября
Подробнее
«Брат» и «Бандитский Петербург» стали самыми популярными кинопроектами 1990-х среди россиян
Подробнее
Okko стал соинвестором новых сезонов Comedy Club и других шоу ТНТ
Подробнее
Сериал Happy End пропал из российских онлайн-кинотеатров
Подробнее
Okko рассказал о новинках сентября
Подробнее