top banner

В Okko новый директор по маркетингу

Автор: Артур Чачелов

31 июля 2018

Должность занял Юрий Вервекин

Онлайн-кинотеатр Okko объявил о назначении Юрия Вервекина на должность директора по маркетингу. Он будет отвечать за маркетинговую стратегию бренда, построение единой экосистемы легального потребления контента по запросу вместе с другими активами Rambler Group, а также укрепление лидирующей позиции Okko на рынке VoD.

Юрий Вервекин с 2011 года занимал руководящие должности в маркетинге и продажах крупных федеральных компаний, таких как «Вымпелком», «Эр-Телеком», «Евросеть», «2КОМ», БК «Лига ставок». Имеет два высших образования: окончил факультет менеджмента ПИЭФ, экономический факультет Московского университета имени С. Ю. Витте, кроме того, получает степень MBA в МГУ им. М. В. Ломоносова.

Во время работы Юрия в маркетинге компании-работодатели не раз удостаивались профессиональных наград: «2КОМ» была удостоена звания «Крупнейший московский частный оператор фиксированного ШПД» от Comnews, а БК «Лига ставок» получила награду «Лучший онлайн-сервис в области спортивных развлечений» в рамках «Премии Рунета», а также «Народную марку» за продвижение спортивных событий.

«Онлайн-кинотеатр Okko для меня – это провайдер качественного видеоконтента, который сегодня конкурирует с ТВ. Okko – это еще и крупная федеральная компания с большими амбициями, – прокомментировал Вервекин свое назначение. – На западных рынках видео по запросу составляет около 70 процентов всего интернет-трафика, и я уверен, что для России – это уже очень близкое будущее. Мы хотим быть первыми проводниками этого будущего и стать №1 в стране, именно в этом заключаются мои задачи в Okko». 

Онлайн-кинотеатр Okko – один из крупнейших российских VoD-сервисов, лидер по платной модели монетизации. Проект стартовал в 2011 году и на сегодняшний день представлен на всех ключевых платформах: Smart TV, mobile (IOS и Android), Play Station 3 и 4, web (ПК). Ежемесячная аудитория Okko – 1,5 млн человек. Выручка Okko по итогам 2017 года составила 1,38 млрд рублей. С момента запуска в 2011 году сервис посетило порядка 17 млн пользователей. 

Самое читаемое

Фестиваль ORIGINAL+Doc объявил программу
Подробнее
Фонд кино поддержит 18 проектов кинокомпаний-лидеров
Подробнее
В Выборге стартовал кинофестиваль «Окно в Европу»
Подробнее
Аудитория аниме на «Кинопоиске» выросла на 60% за первые шесть месяцев 2025 года
Подробнее
Сделка Paramount и Skydance: чего ждать от новых владельцев?
Подробнее
Объем рынка российских онлайн-кинотеатров вырос на 40% за первые шесть месяцев 2025 года
Подробнее
Сериал «Хирург» собрал 2 млн просмотров за первый уикенд
Подробнее
Слияние Paramount и Skydance официально завершено
Подробнее
Касса четверга: пиратские релизы лидируют пятую неделю подряд
Подробнее
Санкт-Петербург выделил 250 млн рублей на рибейты кинопроизводителям в 2025 году
Подробнее
В Москве во второй раз пройдет Московская международная неделя кино
Подробнее
«Короче» откроется киноальманахом от участников смотра
Подробнее
Disney перестанет публиковать ежеквартальные данные о количестве подписчиков своих стримингов
Подробнее
Предварительная касса четверга: в лидерах остались холдоверы
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 4–10 августа 2025 года
Подробнее
В России появится сервис для маркировки нейросетевого контента
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Иван Семенов. Первый поцелуй» уступает предшественникам
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 7-10 августа
Подробнее
В Москве прошла премьера сериала «Знахарь»
Подробнее
Официальная касса России: герои фильмов, соединяйтесь!
Подробнее

Новости по теме

Объем рынка российских онлайн-кинотеатров вырос на 40% за первые шесть месяцев 2025 года
Подробнее
Okko рассказал о новинках августа
Подробнее
Okko рассказал о новинках июля
Подробнее
Okko рассказал о новинках июня
Подробнее
Okko рассказал о новинках мая
Подробнее