top banner

В Okko новый директор по маркетингу

Автор: Артур Чачелов

31 июля 2018

Должность занял Юрий Вервекин

Онлайн-кинотеатр Okko объявил о назначении Юрия Вервекина на должность директора по маркетингу. Он будет отвечать за маркетинговую стратегию бренда, построение единой экосистемы легального потребления контента по запросу вместе с другими активами Rambler Group, а также укрепление лидирующей позиции Okko на рынке VoD.

Юрий Вервекин с 2011 года занимал руководящие должности в маркетинге и продажах крупных федеральных компаний, таких как «Вымпелком», «Эр-Телеком», «Евросеть», «2КОМ», БК «Лига ставок». Имеет два высших образования: окончил факультет менеджмента ПИЭФ, экономический факультет Московского университета имени С. Ю. Витте, кроме того, получает степень MBA в МГУ им. М. В. Ломоносова.

Во время работы Юрия в маркетинге компании-работодатели не раз удостаивались профессиональных наград: «2КОМ» была удостоена звания «Крупнейший московский частный оператор фиксированного ШПД» от Comnews, а БК «Лига ставок» получила награду «Лучший онлайн-сервис в области спортивных развлечений» в рамках «Премии Рунета», а также «Народную марку» за продвижение спортивных событий.

«Онлайн-кинотеатр Okko для меня – это провайдер качественного видеоконтента, который сегодня конкурирует с ТВ. Okko – это еще и крупная федеральная компания с большими амбициями, – прокомментировал Вервекин свое назначение. – На западных рынках видео по запросу составляет около 70 процентов всего интернет-трафика, и я уверен, что для России – это уже очень близкое будущее. Мы хотим быть первыми проводниками этого будущего и стать №1 в стране, именно в этом заключаются мои задачи в Okko». 

Онлайн-кинотеатр Okko – один из крупнейших российских VoD-сервисов, лидер по платной модели монетизации. Проект стартовал в 2011 году и на сегодняшний день представлен на всех ключевых платформах: Smart TV, mobile (IOS и Android), Play Station 3 и 4, web (ПК). Ежемесячная аудитория Okko – 1,5 млн человек. Выручка Okko по итогам 2017 года составила 1,38 млрд рублей. С момента запуска в 2011 году сервис посетило порядка 17 млн пользователей. 

Самое читаемое

Пророк и шелк: итоги российского онлайн-проката в апреле 2025 года
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Соловей против Муромца» ожидаемо возглавил прокат
Подробнее
Стали известны победители 78-го Каннского кинофестиваля
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 19–25 мая 2025 года
Подробнее
Стали известны лауреаты третьей профессиональной премии Гильдии кастинг-директоров
Подробнее
Касса четверга: прокат возглавил «Соловей против Муромца»
Подробнее
В Каннах вручили призы программы «Особый взгляд»
Подробнее
«Кракен» заработал миллиард рублей в российском прокате
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Соловей против Муромца» расположился на первой строчке
Подробнее
Art Pictures Distribution подвел итоги кинорынка в Каннах
Подробнее
Названы номинанты конкурса короткометражного кино от МХТ имени А.П.Чехова и Wink
Подробнее
Стали известны исполнители главных ролей в новой экранизации «Гарри Поттера»
Подробнее
Международная касса: «Лило и Стич» возглавил прокат
Подробнее
Американская касса: заключительная «Миссия невыполнима» уступила «Лило и Стичу»
Подробнее
Фестиваль «Новое движение» представил внеконкурсные программы
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 29 мая – 1 июня
Подробнее
Стала известна программа фестиваля «Медвежонок»
Подробнее
Warner Bros. отменила неофициальный показ режиссерской версии «Бэтмена навсегда»
Подробнее
Фонд кино начал прием заявок на поддержку национальных фильмов в прокате
Подробнее
В Москве состоялась торжественная церемония вручения премии Гильдии кастинг-директоров России
Подробнее

Новости по теме

Okko рассказал о новинках мая
Подробнее
Okko запустил продажу билетов в кинотеатры и на музыкальные события
Подробнее
Okko рассказал о новинках апреля
Подробнее
Okko рассказал о новинках марта
Подробнее
Стал известен победитель конкурса «5 пилотов для Okko»
Подробнее