top banner

Названы онлайн-кинотеатры − лидеры по числу платящих подписчиков

Автор: БК

27 апреля 2021

Это IVI и «КиноПоиск HD»

Международная исследовательская компания GfK опубликовала рейтинг онлайн-кинотеатров в России за первый квартал 2021 года. Как по уровню знания и пользования, так и по количеству платящих подписчиков лидерами стали IVI и «КиноПоиск HD». 

Согласно результатам исследования, подпиской на онлайн-кинотеатры пользуются 37% жителей российских городов в возрасте 16−55 лет. Из них 17% − платящие подписчики. По количеству платящих подписчиков IVI и «КиноПоиск HD» (входит в подписку «Яндекс Плюс») лидируют с большим отрывом: в первом квартале 2021 года их доля среди всех онлайн-кинотеатров составила по 21%. При этом среди платящей аудитории IVI чаще выбирают пользователи 35−55 лет, а «КиноПоиск HD» популярнее у подписчиков в возрасте 16−35 лет. В топ-5 онлайн-кинотеатров по доле платящих подписчиков также вошли Okko (11%), Netflix (9%) и Premier (9%). 

«Мы видим, что за последние два года произошел перелом на рынке видеосервисов. Заметно увеличилось число пользователей платной подписки. Причем по проникновению платной подписки малые города уже почти не отличаются от средних городов и городов-миллионников, − отмечают эксперты GfK. − Одновременно растут запросы на аналитику по онлайн-кинотеатрам, и мы считаем важным регулярно исследовать этот рынок и его изменения в динамике».

По уровню узнавания у IVI и «КиноПоиск HD» также одинаковые показатели: их назвали 73% опрошенных. Вместе с ними в пятерку лидеров вошли Okko (66%), Megogo (51%) и Netflix (49%). 

По уровню пользования с небольшим отрывом лидирует IVI: за последние 12 месяцев онлайн-кинотеатром пользовались 37% городских жителей. «КиноПоиск HD» на втором месте: за последний год сервисом «Яндекса» пользовались 33% респондентов. Замыкает тройку Okko: его назвали 19% опрошенных.  

В онлайн-опросе GfK Rus приняли участие 5170 респондентов в возрасте от 16-ти до 55 лет, проживающие в городах России, включая малые города с населением до 100 тысяч человек. 

GfK Rus − российское дочернее предприятие одной из ведущих мировых компаний в области маркетинговых исследований GfK Group. Подразделения GfK по всему миру предоставляют своим клиентам данные высочайшего качества и являются надежным партнером в проведении исследований в разных сегментах потребительского рынка. GfK Rus работает в России в сфере маркетинговых исследований уже более 25 лет.

Еще больше новостей на нашем официальном канале в Telegram

Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзене и Instagram

Самое читаемое

Обзор изменений графика релизов на неделе 1–7 сентября 2025 года
Подробнее
Стали известны лауреаты Венецианского кинофестиваля
Подробнее
Новинки сентября в онлайн-кинотеатре «Кинопоиск»
Подробнее
«Атмосфера Кино» и Legio Felix заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве
Подробнее
Условия труда в анимации в России более благоприятные, чем в игровом кино
Подробнее
В рамках СПбМКФ пройдет программа кинопоказов для широкой зрительской аудитории
Подробнее
Предварительная касса уикенда: триллер «Вниз» оказался на вершине чарта
Подробнее
Количество просмотров сериала «Олдскул» за первую неделю превысило 10 млн
Подробнее
Школа кино «Индустрия» и Wink запускают курс по подготовке продюсеров онлайн-кинотеатров
Подробнее
Стали известны участники Питчинга проектов региональных студий «в стадии завершения» в рамках СПбМКФ
Подробнее
Международный фестиваль аутентичного кино «Алания» объявил программу
Подробнее
Фонд кино проведет защиту фильмов для семейной аудитории и анимации
Подробнее
Фестиваль «Маяк» представил жюри
Подробнее
Okko стал соинвестором новых сезонов Comedy Club и других шоу ТНТ
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Дракула» вырвался в лидеры
Подробнее
Касса России: триллер «Вниз» попал на вершину чарта
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 11–14 сентября
Подробнее
Официальная касса России: падение под контролем
Подробнее
В Москве состоялась премьера фильма «Семейное счастье»
Подробнее
Международная касса: «Заклятие 4» начало свое триумфальное шествие по миру
Подробнее

Новости по теме

Новинки сентября в онлайн-кинотеатре «Кинопоиск»
Подробнее
Выручка российских онлайн-кинотеатров за первое полугодие 2025 года выросла до 73,6 млрд рублей
Подробнее
Аудитория аниме на «Кинопоиске» выросла на 60% за первые шесть месяцев 2025 года
Подробнее
Объем рынка российских онлайн-кинотеатров вырос на 40% за первые шесть месяцев 2025 года
Подробнее
Количество пользователей онлайн-кинотеатров в России выросло до 67 млн человек
Подробнее