top banner

Названы онлайн-кинотеатры − лидеры по числу платящих подписчиков

Автор: БК

27 апреля 2021

Это IVI и «КиноПоиск HD»

Международная исследовательская компания GfK опубликовала рейтинг онлайн-кинотеатров в России за первый квартал 2021 года. Как по уровню знания и пользования, так и по количеству платящих подписчиков лидерами стали IVI и «КиноПоиск HD». 

Согласно результатам исследования, подпиской на онлайн-кинотеатры пользуются 37% жителей российских городов в возрасте 16−55 лет. Из них 17% − платящие подписчики. По количеству платящих подписчиков IVI и «КиноПоиск HD» (входит в подписку «Яндекс Плюс») лидируют с большим отрывом: в первом квартале 2021 года их доля среди всех онлайн-кинотеатров составила по 21%. При этом среди платящей аудитории IVI чаще выбирают пользователи 35−55 лет, а «КиноПоиск HD» популярнее у подписчиков в возрасте 16−35 лет. В топ-5 онлайн-кинотеатров по доле платящих подписчиков также вошли Okko (11%), Netflix (9%) и Premier (9%). 

«Мы видим, что за последние два года произошел перелом на рынке видеосервисов. Заметно увеличилось число пользователей платной подписки. Причем по проникновению платной подписки малые города уже почти не отличаются от средних городов и городов-миллионников, − отмечают эксперты GfK. − Одновременно растут запросы на аналитику по онлайн-кинотеатрам, и мы считаем важным регулярно исследовать этот рынок и его изменения в динамике».

По уровню узнавания у IVI и «КиноПоиск HD» также одинаковые показатели: их назвали 73% опрошенных. Вместе с ними в пятерку лидеров вошли Okko (66%), Megogo (51%) и Netflix (49%). 

По уровню пользования с небольшим отрывом лидирует IVI: за последние 12 месяцев онлайн-кинотеатром пользовались 37% городских жителей. «КиноПоиск HD» на втором месте: за последний год сервисом «Яндекса» пользовались 33% респондентов. Замыкает тройку Okko: его назвали 19% опрошенных.  

В онлайн-опросе GfK Rus приняли участие 5170 респондентов в возрасте от 16-ти до 55 лет, проживающие в городах России, включая малые города с населением до 100 тысяч человек. 

GfK Rus − российское дочернее предприятие одной из ведущих мировых компаний в области маркетинговых исследований GfK Group. Подразделения GfK по всему миру предоставляют своим клиентам данные высочайшего качества и являются надежным партнером в проведении исследований в разных сегментах потребительского рынка. GfK Rus работает в России в сфере маркетинговых исследований уже более 25 лет.

Еще больше новостей на нашем официальном канале в Telegram

Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзене и Instagram

Самое читаемое

ТНТ готовит переосмысление «Мастера и Маргариты» в качестве следующего новогоднего фильма
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Невероятные приключения Шурика» забрали золото чарта
Подробнее
СТС рассказал о премьерах 2026 года
Подробнее
НТВ рассказал о премьерах 2026 года
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 8–14 декабря 2025 года
Подробнее
«Comic Con Игромир» объявил даты проведения в 2026 году
Подробнее
КИОН рассказал о премьерах 2026 года
Подробнее
Крис Эванс возвращается в Marvel
Подробнее
Короткометражный фильм Александра Молочникова попал в шорт-лист премии «Оскар»
Подробнее
«Союзмультфильм» и все-все-все…: прогноз предстоящей «новогодней битвы»
Подробнее
Анимационная лента Константина Бронзита попала в шорт-лист премии «Оскар»
Подробнее
ИРИ открыл прием заявок на участие в Национальной премии интернет-контента
Подробнее
«Кинопоиск» подвел итоги 2025 года
Подробнее
Джеймс Кэмерон уже разрабатывает нового «Терминатора»
Подробнее
Warner Bros. откажется от нового предложения Paramount в пользу Netflix
Подробнее
Касса России: «Невероятные приключения Шурика» оказались на вершине
Подробнее
YouTube приобрел права на трансляцию премии «Оскар»
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Елки 12» вырвались вперед
Подробнее
«Comic Con Игромир», день 2: фоторепортаж
Подробнее
В Москве открылся фестиваль поп-культуры в «Comic Con Игромир»
Подробнее

Новости по теме

В Госдуму внесли проект о штрафах за дискредитацию традиционных ценностей на платформах
Подробнее
Wildberries планирует запуск собственного онлайн-кинотеатра
Подробнее
«Кинопоиск» подвел итоги 2025 года
Подробнее
Минцифры предложило онлайн-кинотеатрам сбор подробных данных пользователей
Подробнее
Доля платящих подписчиков онлайн-кинотеатров в России выросла до 41%
Подробнее