top banner

В России заметно выросла доля зрителей, платящих за видеоконтент в Интернете

Автор: Артур Чачелов

4 июня 2019

Цифра достигла рекордных 27%

Россияне все чаще платят за видеоконтент в Интернете. Об этом сообщает «Коммерсантъ», ссылаясь на данные исследования агентства BrandScience (входит в Media Direction Group). Оно опросило более 2 тыс. человек в возрасте от 12 до 65 лет в городах с населением от 100 тыс. Оказалось, что 27% от общего числа респондентов хотя бы раз платили за видеоконтент в Сети. В результатах аналогичного исследования от августа 2017 года доля плативших за видео россиян составляла лишь 12%.

Двукратный рост тех, кто платит, радует рынок: представители онлайн-кинотеатров подтверждают, что число тех, кто оплачивает просмотры фильмов в Интернете, действительно увеличивается. Этому способствует все большее распространение телевизоров с технологией SmartTV, чуть более гибкая, чем раньше, ценовая политика онлайн-видеосервисов и усилившаяся борьба с пиратами. 

По данным исследования BrandScience, цифры которого сейчас приводит «Коммерсантъ», за последние полгода 16% опрошенных покупали подписку на видеоконтент (в 2017 году таковых было только 4%), еще 11% совершали единичные покупки фильмов и сериалов (в 2017 году было 8%). Не покупали видео в Интернете, но не исключают такой возможности 39% опрошенных, тогда как 36% не платили за видео и не собираются делать этого.

Наиболее часто покупки видеоконтента в Интернете совершают люди в возрасте 25–44 лет (32%). Пользователи старше (45–65 лет) платят реже, но не исключают возможности начать платить (43%, самый высокий показатель среди возрастных групп потенциальных пользователей платных услуг). А вот подростковая аудитория (12–16 лет) за контент платить не хочет: приобретать видеоконтент не готовы 49% таких зрителей. С другой стороны, их число снижается: в 2017 году неготовых платить среди подростков было 67%.

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram

Самое читаемое

Контент как «новая нефть»: отношения между игроками рынка после ухода Голливуда
Подробнее
Кинотеатры о «Месяце без пираток»: «Площадки использовали выходные для проведения субботника»
Подробнее
Вокруг света: сборы российского кино за рубежом в первом квартале 2024 года
Подробнее
Названы самые убыточные голливудские проекты 2023 года
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 2–5 мая
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 29 апреля – 5 мая 2024 года
Подробнее
Итоги российского онлайн-проката в марте и первом квартале 2024 года
Подробнее
Касса России: «Сто лет тому вперед» продолжает лидировать
Подробнее
Касса четверга: «Сто лет тому вперед» лидирует третью неделю подряд
Подробнее
Трейлеры российских проектов оказались в числе номинантов на Golden Trailer Awards
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Всемирный потоп» занял вторую строчку чарта
Подробнее
Фонд кино поддержит 15 проектов кинокомпаний-лидеров
Подробнее
В Москве прошла премьера картины «Любви не бывает?»
Подробнее
«Министерство неджентльменских дел» все-таки выйдет в российский прокат
Подробнее
Официальная касса России: лидером проката осталась фантастика «Сто лет тому вперед»
Подробнее
Фестиваль «Короче» открыл прием работ на участие в конкурсных программах
Подробнее
Sony и Apollo хотят обсудить предложение о покупке Paramount Global за $26 млрд
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Сто лет тому вперед» продолжает доминировать в прокате
Подробнее
Касса России: «Сто лет тому вперед» остается лидером третью неделю подряд
Подробнее
В Красноярском крае стартовал прием заявок на питчинг кинопроектов
Подробнее

Новости по теме

Общее число подписчиков Netflix превысило 238 млн человек
Подробнее
Рынок легальных видеосервисов по итогам 2022 года сократился на 12,9%
Подробнее
Проекты Disney исчезнут из российских онлайн-кинотеатров в марте 2023 года
Подробнее
Netflix запускает дешевый тариф с подключенной рекламой
Подробнее
В открытый доступ попали данные пользователей сервиса Start
Подробнее