top banner

Россия примет активное участие в телерынке MIPCOM

Автор: Артур Чачелов

14 октября 2016

РОСКИНО представит в Каннах новые фильмы и телесериалы

C 17 по 20 октября в Каннах пройдет один из крупнейших международных рынков аудиовизуального контента – MIPCOM. В преддверии мероприятия, 15 и 16 октября, пройдет ежегодный международный рынок телевизионных программ и мультсериалов для детей MIPJunior. Российское кино, телефильмы, сериалы и анимация в Каннах будут представлены на объединенном стенде ROSKINO – RUSSIAN CINEMA WORLDWIDE (Дворец Фестивалей, Riviera 7, стенд R7.E40) при участии Министерства культуры России. Стратегический партнер РОСКИНО – ПАО «Аэрофлот – российские авиалинии».  

В рамках кинорынка на объединенном стенде ROSKINO будут представлены более 40 компаний и более 65 проектов. Кинокомпания «Централ Партнершип» в этом году традиционно станет одним из ведущих российских участников рынка аудиовизуального контента. На MIPCOM ЦПШ представит блокбастер ЭКИПАЖ, который уже сейчас продан более чем в 35 стран мира, хоррор-триллер ДИГГЕРЫ и документальный фильм БАЙКАЛ, снятый в форматах 3D и 4K. Пакет ЦПШ также включает сериалы собственного производства: ретро-детектив «Восхождение на Олимп», биографическую спортивную драму «В созвездии Стрельца» (совместное производство с «ТМ Продакшн») о легендарном нападающем советской сборной по футболу Эдуарде Стрельцове и музыкальную драму «Эти глаза напротив» о трагической судьбе Валерия Ободзинского, одного из самых популярных певцов советской эстрады.     

Компания Mirsand Тимура Бекмамбетова в Канне презентует новый фильм ВРЕМЯ ПЕРВЫХ (The Spacewalker). Драма, основанная на реальных событиях, повествует о запуске советского космического корабля «Восход-2». Роль легендарного космонавта Алексея Леонова сыграл Евгений Миронов. Он же выступил продюсером фильма вместе с Тимуром Бекмамбетовым. «В разделе анимации после успеха 3D-сериала «Алиса знает, что делать!» компания Mirsand Ltd. представляет новый анимационный фильм производства студии «Базелевс» – MY COOL DAD, – рассказывает директор по продажам компании Валерия Добролюбова. – Это семейная музыкальная комедия, которая выйдет в прокат в марте 2017 года. В работе над проектом принял участие известный британский композитор Марк Уиллот (Mark Willott), обладатель премии Эмми. Он также сотрудничал со студией «Базелевс» и анимационной студией Wizart Animation в работе над 3D-мультфильмом СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА.

Кинокомпания Федора Бондарчука и Дмитрия Рудовского Art Pictures Studio представит международным партнерам ряд новых проектов. Среди них – фантастический блокбастер ПРИТЯЖЕНИЕ, а также современная экранизация повести Пушкина и оперы Чайковского от режиссера Павла Лунгина – ДАМА ПИК. Кроме того, в рамках MIPCOM 2016  будет представлен фантастический сериал «Выжить после», рассказывающий о судьбах выживших людей в пораженном смертельным вирусом мегаполисе.

Продюсерский центр «Рики» после успешного участия в медиарынке MIPTV, прошедшем в апреле этого года в Канне, познакомит участников и гостей MIPCOM 2016 со своими ведущими анимационными проектами. «На MIPCOM  в этом году мы собираемся представить зарубежным телеканалам и дистрибьюторским компаниям сразу три новых анимационных проекта, уже успевших стать популярными в России: «Малышарики», «Тима и Тома» и «Пинкод» (развлекательно-образовательный спин-офф сериала «Смешарики»), – делится планами Илья Попов, генеральный продюсер ГК «Рики». – Кроме того, собираемся провести ряд переговоров с зарубежными инвесторами и продюсерами по новым проектам ГК «Рики», находящимся на стадии разработки».

Компания Russian World Vision презентует два военных проекта: 28 ПАНФИЛОВЦЕВ и КОРИДОР БЕССМЕРТИЯ. В данный момент со стороны зарубежных закупщиков уже проявлен интерес к военной драме о подвиге советских бойцов при обороне Москвы в 1941 году. Также на MIPCOM будут представлены новый боевик СПАРТА, комедия СУПЕРПЛОХИЕ, драма ПРЕОБРАЖЕНИЕ, и продолжены продажи военной драмы БАТАЛЬОНЪ и других картин.

Дистрибуционная компания All Media представит международным байерам такие хиты российского телевидения, как «Кухня», «Мамочки», «Как я стал русским», «Последний из Магикян». Компания также покажет новые сериалы, которые пока не выходили в эфир: «Бывшие», «Отель Элеон». Особое внимание будет уделено фильмам, которые уже успешно зарекомендовали себя в российском кинопрокате: КУХНЯ В ПАРИЖЕ, СУПЕРБОБРОВЫ, ЗАВТРАК У ПАПЫ, КОЛЛЕКТОР и новейший анимационный фильм КУХНЯ.

По итогам питчинга  MIPJunior в начале октября были объявлены пять анимационных проектов-финалистов. Второй раз подряд в их список входит проект из России. В этом году это анимационный сериал «Шарлотта и Кваксон» продюсера Александра Герасимова от кинокомпании «Мастер-фильм». 

Среди международных премьер на MIPCOM 2016 будет презентован многосерийный проект «Мата Хари» (продюсеры Влад Ряшин, Александр Стариков). Его премьера будет предшествовать открытию телерынка и состоится в воскресенье, 16 октября. Проект реализован компанией Star Media в партнерстве с Первым каналом (Россия) и телеканалом «Интер» (Украина). Этот уникальный проект с международным кастингом и участием иностранных режиссеров на международных территориях будет выходить полностью на английском языке. Немецкая компания Red Arrow International, крупный международный дистрибьютор, приобрела права на сериал и уже начала их реализовывать.

«Мы с нетерпением ожидаем мировой премьеры «Маты Хари», которая должна состояться вечером 16 октября в Канне в преддверии открытия MIPCOM, – говорит Влад Ряшин, генеральный продюсер компании Star Media. – Мы рады работать с Red Arrow International, в сотрудничестве с которой можем рассказать невероятную историю «Маты Хари» зрителям всего мира, и надеемся на успешные продажи. Мы уверены, наша «Мата Хари» никого не оставит равнодушным».

«Для РОСКИНО организовать совместно с Минкультуры, Аэрофлотом и компанией «Экспоконтент» такое мощное присутствие в Канне на телерынке российских проектов – это воплощение в жизнь очередной амбициозной задачи, – рассказала Екатерина Мцитуридзе, генеральный директор РОСКИНО. – Без ложной скромности заметим, что на нашем стенде в этот раз будут представлены проекты высокого качества и самого разного жанра: от сериалов для самых маленьких зрителей до суперпроекта – международного сериала Первого канала – «Мата Хари». Впервые в истории Каннского телерынка проект из России будет показан в главном зале Дворца фестивалей, с красной дорожкой, прямой трансляцией премьеры и прочее. До этого подобного приема удостаивались исключительно американские или крупнобюджетные европейские сериалы».

Международные рынки аудиовизуального контента MIP TV и MIPCOM являются важными площадками по продвижению российского контента на международный рынок и каждый год способствуют успешному поиску новых партнеров. Ежегодно они привлекают около 13 тысяч профессионалов из более чем 100 стран мира. «Российское участие невозможно представить без российского объединенного стенда, – говорит Александра Модестова, генеральный директор ООО «Экспоконтент». – ROSKINO – RUSSIAN CINEMA WORLDWIDE – востребованная платформа по продвижению российских проектов.  Почти половина из них – российская анимация, которая привлекает к себе все больше внимания международных закупщиков. Российские компании продолжают ездить на MIPCOM и MIPTV, несмотря на экономическую ситуацию, понимая, что присутствие на таких мероприятиях – существенный вклад в свое развитие».

В 2015 году в MIPCOM в Канне приняли участие делегаты из 107 стран мира. Было представлено 33 российских кинокомпании, презентовавших для международной дистрибуции 123 художественных и телевизионных проекта, полнометражные анимационные фильмы и сериалы. Наибольшим спросом пользовалась анимация – по итогам кинорынка премьерные детские сериалы «Алиса знает, что делать!» и «Йоко» нашли своих крупных иностранных закупщиков, мультсериалы «Маша и Медведь», «Смешарики» и «Фиксики» были отмечены высокими продажами.

Самое читаемое

Новинки декабря в онлайн-кинотеатре «Амедиатека»
Подробнее
Онлайн-кинотеатр Wink рассказал о новинках декабря
Подробнее
Касса четверга: лучшей новинкой стал триллер «Умри, моя любовь»
Подробнее
Стали известны победители кинопремии «Бриллиантовая бабочка»
Подробнее
Минкультуры предлагает ввести полное госфинансирование анимации
Подробнее
Фонд кино проведет очную защиту фильмов компаний, не являющихся лидерами кинопроизводства
Подробнее
Netflix рухнул во время премьеры финального сезона «Очень странных дел»
Подробнее
«Comic Con Игромир 2025» представил вторую часть кинопрограммы
Подробнее
Warner Bros. просит покупателей сделать более выгодные предложения
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Иллюзия обмана 3» снова первая
Подробнее
«Зимний» убрал драму «Социализация» из программы фестиваля
Подробнее
В России разработан стандарт для производителей детского и подросткового контента
Подробнее
Премия «Большая цифра» открыла новую категорию для визуальных новаторов
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 24–30 ноября 2025 года
Подробнее
Paramount выпустит новый «Час пик»
Подробнее
Премия «Белый слон» объявила номинантов
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Умри, моя любовь» расположилась выше всех новинок
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 27-30 ноября
Подробнее
В Москве состоялась премьера фильма «Волчок»
Подробнее
В Москве прошла премьера мелодрамы «Два мира, одно желание»
Подробнее

Новости по теме

Господдержка кинопроизводства будет слегка увеличена в 2026 году
Подробнее
РОСКИНО подвело итоги участия в кинорынке DICM 2025 в Дубае
Подробнее
В Китае пройдет Фестиваль российского кино
Подробнее
Юбилейную «Ночь кино» посетило около 830 тысяч зрителей
Подробнее
Юбилейная «Ночь кино» откроется в кинотеатре Музея Победы
Подробнее