top banner

Количество подписчиков Netflix выросло до 214 млн

Автор: Никита Никитин

20 октября 2021

Онлайн-гигант отчитался о результатах за третий квартал 2021 года

Онлайн-кинотеатр Netflix отчитался об итогах третьего квартала текущего года, сообщает THR. За прошедшие три месяца количество подписок на стриминг-сервис выросло на 4,4 млн, что превышает традиционно консервативные собственные прогнозы платформы. Ожидалось, что количество домохозяйств, подписавшихся на сервис за отчетный период, составит не более 3,5 млн. В итоге же общее число подписчиков Netflix (официально зарегистрированных аккаунтов) на текущий момент составляет 214 млн человек.

Активнее всего к сервису подключаются из Азиатско-Тихоокеанского региона. На данный регион пришлось более половины новых подписок – 2,2 млн. Европа, Ближний Восток и Африка предоставили 1,8 млн новых подписчиков. В Латинской Америке у Netflix добавилось 300 тысяч домохозяйств. Прирост в США и Канаде составил 70 тысяч новых подписчиков, что не очень много на первый взгляд, однако это заметный прогресс в сравнении с потерей 400 тысяч домохозяйств в прошлом квартале. Во втором квартале общая абонентская база компании увеличилась на 1,5 млн домохозяйств. В первом квартале прирост составил 4 млн, что было на 2 млн меньше ожиданий. Согласно внутренним прогнозам, предстоящий квартал должен стать для Netflix лучшим в году – ожидается до 8,5 млн новых подписок на сервис.

Выручка в третьем квартале достигла $7,5 млрд, что на 16% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и немного выше дохода за второй квартал, составившего $7,3 млрд. Средний доход на одного пользователя в США и Канаде немного вырос, составив $14,68.

Стриминг-гигант не ограничивает себя только производством контента и активно диверсифицирует бизнес. Ранее в октябре Netflix заключил партнерство с Walmart в сфере мерчандайзинга. В рамках сделки на полки гипермаркетов поступят одежда, игрушки и другие сопутствующие товары, связанные с популярными шоу сервиса. Также платформа приобрела Roald Dahl Story Company с целью создать киновселенную по мотивам самых популярных произведений Роальда Даля, в частности, «Чарли и шоколадная фабрика», «Большой и добрый великан» и «Бесподобный мистер Фокс». Кроме того, Netflix приобрел разработчика инди-игр Night School, что вписывается в план по развитию видеоигр на сервисе. Со слов одного из генеральных директоров Рида Хастингса, задача Netflix – через 3–5 лет обойти Disney и начать предоставлять аудитории еще более впечатляющий всесторонний опыт, связанный с их контентом.

В то же время Netflix ослабил свое доминирование в сегменте трансляций телепередач. По данным Nielsen, если в июне на Netflix приходилось 7% всего телесмотрения онлайн, то в сентябре стриминг-сервис сравнялся по этому показателю с YouTube – по 6% у каждой из платформ.

Еще больше новостей на нашем официальном канале в Telegram

Самое читаемое

Kion представил новинки декабря 2021 года
Подробнее
ViP Play представил новинки декабря 2021 года
Подробнее
Союз кинематографистов планирует создать Фонд регионального кино
Подробнее
«Кинопоиск» представил новинки декабря 2021 года
Подробнее
Okko представил новинки декабря 2021 года
Подробнее
Валерий Федорович и Евгений Никишов отойдут от управления каналом ТВ-3
Подробнее
Онлайн-кинотеатр IVI анонсировал новинки декабря 2021 года
Подробнее
Предварительная касса уикенда: мультфильм «Энканто» возглавил российский кинопрокат
Подробнее
«Амедиатека» рассказала о новинках декабря 2021 года
Подробнее
ИРИ планирует перезапустить образовательную программу для авторов контента
Подробнее
Владимир Путин поручил распространить «Пушкинские карты» на покупку билетов в кинотеатры
Подробнее
Okko провел презентацию нового сезона
Подробнее
Николай Лебедев избран президентом Гильдии кинорежиссеров России
Подробнее
Итоги ноября 2021 года в кинопрокате России и СНГ
Подробнее
В столице состоялась премьера сериала «Последний аксель»
Подробнее
Суд вновь поддержал структуры Мамута в споре с банком «Траст»
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Дом Gucci» обгоняет «Джентльменов» и «Богемскую рапсодию»
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 2–5 декабря
Подробнее
В Москве прошла премьера фильма «Нормальный только я»
Подробнее
Трейлеры новинок уикенда: у «Охотников за привидениями» лучший результат с начала октября
Подробнее

Новости по теме

Disney планирует потратить на контент $33 млрд в 2022 году
Подробнее
Главой Института развития Интернета назначен Алексей Гореславский
Подробнее
Совокупный объем просмотров российских фильмов на Netflix составил более 100 млн часов
Подробнее
Netflix запустил раздел мобильных игр для пользователей Android
Подробнее
Третий квартал 2021 года стал самым успешным для IMAX в постковидный период
Подробнее