top banner

Количество подписчиков Netflix выросло до 214 млн

Автор: Никита Никитин

20 октября 2021

Онлайн-гигант отчитался о результатах за третий квартал 2021 года

Онлайн-кинотеатр Netflix отчитался об итогах третьего квартала текущего года, сообщает THR. За прошедшие три месяца количество подписок на стриминг-сервис выросло на 4,4 млн, что превышает традиционно консервативные собственные прогнозы платформы. Ожидалось, что количество домохозяйств, подписавшихся на сервис за отчетный период, составит не более 3,5 млн. В итоге же общее число подписчиков Netflix (официально зарегистрированных аккаунтов) на текущий момент составляет 214 млн человек.

Активнее всего к сервису подключаются из Азиатско-Тихоокеанского региона. На данный регион пришлось более половины новых подписок – 2,2 млн. Европа, Ближний Восток и Африка предоставили 1,8 млн новых подписчиков. В Латинской Америке у Netflix добавилось 300 тысяч домохозяйств. Прирост в США и Канаде составил 70 тысяч новых подписчиков, что не очень много на первый взгляд, однако это заметный прогресс в сравнении с потерей 400 тысяч домохозяйств в прошлом квартале. Во втором квартале общая абонентская база компании увеличилась на 1,5 млн домохозяйств. В первом квартале прирост составил 4 млн, что было на 2 млн меньше ожиданий. Согласно внутренним прогнозам, предстоящий квартал должен стать для Netflix лучшим в году – ожидается до 8,5 млн новых подписок на сервис.

Выручка в третьем квартале достигла $7,5 млрд, что на 16% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и немного выше дохода за второй квартал, составившего $7,3 млрд. Средний доход на одного пользователя в США и Канаде немного вырос, составив $14,68.

Стриминг-гигант не ограничивает себя только производством контента и активно диверсифицирует бизнес. Ранее в октябре Netflix заключил партнерство с Walmart в сфере мерчандайзинга. В рамках сделки на полки гипермаркетов поступят одежда, игрушки и другие сопутствующие товары, связанные с популярными шоу сервиса. Также платформа приобрела Roald Dahl Story Company с целью создать киновселенную по мотивам самых популярных произведений Роальда Даля, в частности, «Чарли и шоколадная фабрика», «Большой и добрый великан» и «Бесподобный мистер Фокс». Кроме того, Netflix приобрел разработчика инди-игр Night School, что вписывается в план по развитию видеоигр на сервисе. Со слов одного из генеральных директоров Рида Хастингса, задача Netflix – через 3–5 лет обойти Disney и начать предоставлять аудитории еще более впечатляющий всесторонний опыт, связанный с их контентом.

В то же время Netflix ослабил свое доминирование в сегменте трансляций телепередач. По данным Nielsen, если в июне на Netflix приходилось 7% всего телесмотрения онлайн, то в сентябре стриминг-сервис сравнялся по этому показателю с YouTube – по 6% у каждой из платформ.

Еще больше новостей на нашем официальном канале в Telegram

Самое читаемое

Предварительная касса четверга: «Иллюзия обмана 3» не оставила шансов конкурентам
Подробнее
Михаил Идов снимет шпионский триллер с Нуми Рапас и Майклом С. Холлом
Подробнее
РОСКИНО подвело итоги участия в кинорынке DICM 2025 в Дубае
Подробнее
Кинофестиваль «Зимний» представил жюри
Подробнее
Касса четверга: «Иллюзия обмана 3» возглавила прокат с большим отрывом
Подробнее
Сериал «Слово пацана. Кровь на асфальте» получил приз на фестивале в США
Подробнее
Фонд кино проведет очную защиту проектов кинокомпаний-лидеров
Подробнее
«Ростелеком» отчитался о финансовых результатах по итогам третьего квартала и 9 месяцев 2025 года
Подробнее
Мишель Йео получит почетную награду Берлинале
Подробнее
Режиссер «Айты» готовит фолк-хоррор в копродукции с США
Подробнее
«Франкенштейн» Гильермо дель Торо показал пятый лучший старт этого года на Netflix
Подробнее
Netflix, Comcast и Paramount готовят свои предложения по покупке Warner Bros. Discovery
Подробнее
Международный кинорынок и форум «Российский кинобизнес 2026» объявил даты проведения
Подробнее
«Comic Con Игромир 2025» представил первую часть кинопрограммы
Подробнее
Стали известны победители фестиваля экранизаций «Читка 4.0»
Подробнее
На «Comic Con Игромир» состоится показ фильма «Ассасин: Смертельная битва»
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 13-16 ноября
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Иллюзия обмана 3» показала лучший результат после ухода мейджоров
Подробнее
В Москве прошла презентация «Кинопоиска»
Подробнее
Касса России: «Горыныч» вырвался в лидеры
Подробнее

Новости по теме

Netflix, Comcast и Paramount готовят свои предложения по покупке Warner Bros. Discovery
Подробнее
«Франкенштейн» Гильермо дель Торо показал пятый лучший старт этого года на Netflix
Подробнее
Warner Bros. Discovery отклонил первоначальное предложение Paramount о покупке
Подробнее
Заключительный сезон «Очень странных дел» станет самым дорогим в истории
Подробнее
«Кей-поп-охотницы на демонов» стали самым просматриваемым проектом в истории Netflix
Подробнее