top banner

Количество подписчиков Netflix выросло до 214 млн

Автор: Никита Никитин

20 октября 2021

Онлайн-гигант отчитался о результатах за третий квартал 2021 года

Онлайн-кинотеатр Netflix отчитался об итогах третьего квартала текущего года, сообщает THR. За прошедшие три месяца количество подписок на стриминг-сервис выросло на 4,4 млн, что превышает традиционно консервативные собственные прогнозы платформы. Ожидалось, что количество домохозяйств, подписавшихся на сервис за отчетный период, составит не более 3,5 млн. В итоге же общее число подписчиков Netflix (официально зарегистрированных аккаунтов) на текущий момент составляет 214 млн человек.

Активнее всего к сервису подключаются из Азиатско-Тихоокеанского региона. На данный регион пришлось более половины новых подписок – 2,2 млн. Европа, Ближний Восток и Африка предоставили 1,8 млн новых подписчиков. В Латинской Америке у Netflix добавилось 300 тысяч домохозяйств. Прирост в США и Канаде составил 70 тысяч новых подписчиков, что не очень много на первый взгляд, однако это заметный прогресс в сравнении с потерей 400 тысяч домохозяйств в прошлом квартале. Во втором квартале общая абонентская база компании увеличилась на 1,5 млн домохозяйств. В первом квартале прирост составил 4 млн, что было на 2 млн меньше ожиданий. Согласно внутренним прогнозам, предстоящий квартал должен стать для Netflix лучшим в году – ожидается до 8,5 млн новых подписок на сервис.

Выручка в третьем квартале достигла $7,5 млрд, что на 16% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и немного выше дохода за второй квартал, составившего $7,3 млрд. Средний доход на одного пользователя в США и Канаде немного вырос, составив $14,68.

Стриминг-гигант не ограничивает себя только производством контента и активно диверсифицирует бизнес. Ранее в октябре Netflix заключил партнерство с Walmart в сфере мерчандайзинга. В рамках сделки на полки гипермаркетов поступят одежда, игрушки и другие сопутствующие товары, связанные с популярными шоу сервиса. Также платформа приобрела Roald Dahl Story Company с целью создать киновселенную по мотивам самых популярных произведений Роальда Даля, в частности, «Чарли и шоколадная фабрика», «Большой и добрый великан» и «Бесподобный мистер Фокс». Кроме того, Netflix приобрел разработчика инди-игр Night School, что вписывается в план по развитию видеоигр на сервисе. Со слов одного из генеральных директоров Рида Хастингса, задача Netflix – через 3–5 лет обойти Disney и начать предоставлять аудитории еще более впечатляющий всесторонний опыт, связанный с их контентом.

В то же время Netflix ослабил свое доминирование в сегменте трансляций телепередач. По данным Nielsen, если в июне на Netflix приходилось 7% всего телесмотрения онлайн, то в сентябре стриминг-сервис сравнялся по этому показателю с YouTube – по 6% у каждой из платформ.

Еще больше новостей на нашем официальном канале в Telegram

Самое читаемое

Контент как «новая нефть»: отношения между игроками рынка после ухода Голливуда
Подробнее
Касса четверга: «Сто лет тому вперед» возглавил прокат
Подробнее
Давным-давно, на неведомых дорожках: будущее отечественных киносказок
Подробнее
Гильдия кастинг-директоров объявила номинантов на свою премию
Подробнее
Министр культуры России сравнила пиратские показы в кинотеатрах с видеосалонами
Подробнее
Российские кинотеатры отказались от предсеансовых показов в рамках акции «Месяц без пираток»
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Сто лет тому вперед» уверенно возглавил прокат
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 15–21 апреля 2024 года
Подробнее
А24 подверглась критике за использование нейросетей в промокампании «Падения империи»
Подробнее
Деловая программа ММКФ открылась дискуссией о продвижении российского кино на зарубежные площадки
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Сто лет тому вперед» ожидаемо оказался лидером
Подробнее
Касса России: «Сто лет тому вперед» возглавил прокат
Подробнее
Стала известна программа АВКшоу «Синемаскоп 2024»
Подробнее
Sony Pictures включилась в борьбу за Paramount Global
Подробнее
Студия Ghibli получит почетную «Золотую пальмовую ветвь» на Каннском кинофестивале
Подробнее
Стали известны лауреаты кинофестиваля «Золотой ворон»
Подробнее
Официальная касса России: «Сто лет тому вперед» показал шестой старт 2024 года
Подробнее
«Карина» стала самым кассовым якутским фильмом в истории
Подробнее
В рамках «Золотого ворона» прошли творческие встречи с Андреем Золотаревым и Светланой Камыниной
Подробнее
На ММКФ открылась внеконкурсная программа фильмов об искусстве «Арт-кор»
Подробнее

Новости по теме

«Яндекс» отчитался о финансовых результатах по итогам второго квартала
Подробнее
Общее число подписчиков Netflix превысило 238 млн человек
Подробнее
Фонд кино начал прием заявок на поддержку производства национальных фильмов
Подробнее
Издательская группа «Эксмо-АСТ» будет инвестировать в экранизации российских книг
Подробнее
Netflix не стал сокращать зарплаты руководителям в уходящем году
Подробнее