«Мы должны понять, что авторское кино – не то, от которого тошнит»
БК инициирует большой индустриальный разговор о том, как будет выживать авторское кино в России
Что такое российское авторское кино в нынешней ситуации турбулентности и абсолютной непредсказуемости? Реально ли привлечь отечественного зрителя на просмотр такого кино в кинотеатры? Или это невозможно и лучше прокатывать арт-кино сразу онлайн? Какие меры поддержки требуются продюсерам, режиссерам и кинотеатрам, которые занимаются арт-кино и арт-мейнстримом? «Авторское кино – не то, от которого тошнит, а аудиторию авторского кино в России спокойно можно увеличить в три раза», – считают наши собеседники.
БК инициирует большой индустриальный разговор о том, как будет выживать авторское кино в современной России. Главный редактор БК Юлия Шампорова поговорила с продюсером Игорем Толстуновым, режиссером Алексеем Германом, продюсером Дмитрием Литвиновым, режиссером Михаилом Местецким, режиссером Алексеем Федорченко, программным директором секции полнометражных дебютов фестиваля «Короче» Ситорой Алиевой, писателем и сценаристом Александром Цыпкиным, исполнительным директором фонда «Кинопрайм» и продюсером фестиваля «Маяк» Антоном Малышевым, программным директором фестивалей «Горький fest» и «Выборг» («Окно в Европу») Андреем Апостоловым и продюсером Екатериной Филипповой для того, чтобы понять, что нужно предпринять, чтобы российское арт-кино обрело зрителя и прокатчика.
• Дмитрий Литвинов: «Аудиторию авторского кино в России спокойно можно увеличить в три раза»
• Игорь Толстунов: «Ни один продюсер не идет в арт-проект с намерением потерять деньги»
• Алексей Герман-младший: «Мы должны понять, что авторское кино – не то, от которого тошнит»
• Алексей Федорченко: «Нам нужна сеть из кинотеатров по всей стране, где показывают авторское кино»
• Михаил Местецкий: «Очень важно, чтобы в сегменте авторского кино появлялись свои блокбастеры»
Фото: постер фильма ЧУВСТВА АННЫ