top banner

Официальная касса России: «Гоголь. Вий» выступает на уровне первой части

Автор: Дмитрий Барченков

11 апреля 2018

Уикенд же стал самым слабым в текущем году

После доминирования в прокате голливудских картин пальму первенства перехватил российский ГОГОЛЬ. ВИЙ. Продолжение экспериментального для нашей страны киносериала на выходе заработало 218,4 млн рублей в России и 225 млн с СНГ. Таким образом стартовые сборы НАЧАЛА оказались улучшены, хоть и всего на 1,2%. Картина стала четвертой в списке лучших стартов вторых частей игровых российских франшиз 2004–2018 годов, потеснив ДУХLESS 2 (217,7 млн рублей в РФ).

На второй строчке – блокбастер ПЕРВОМУ ИГРОКУ ПРИГОТОВИТЬСЯ, который в свой второй уикенд собрал 144,2 млн рублей (148 млн с СНГ), продемонстрировав умеренное для жанра падение на 55%. Такой результат заметно превосходит показатели недавних фильмов TOMB RAIDER: ЛАРА КРОФТ (-64%) и ТИХООКЕАНСКИЙ РУБЕЖ 2 (-74%) и находится примерно на одном уровне с ВАЛЕРИАНОМ И ГОРОДОМ ТЫСЯЧИ ПЛАНЕТ (-57%).

Следом за ним продолжает держаться семейная картина КРОЛИК ПИТЕР. Она освоила еще 38,4 млн рублей в России и 43,1 млн, учитывая страны Содружества, за третий уикенд. При этом по сборам фильм обошел все свои аналоги – релизы с анимированными животными – и приблизился к отметке 500 млн рублей.

Четвертую позицию занимает мистический хоррор ВИНЧЕСТЕР. ДОМ, КОТОРЫЙ ПОСТРОИЛИ ПРИЗРАКИ. Картина с Хелен Миррен собрала 25,6 млн рублей в России и 26,9 млн с учетом СНГ и оказалась близка к СОМНИИ (29,2 млн с СНГ) и ВЕДЬМЫ ИЗ БЛЭР: НОВАЯ ГЛАВА (28,1 млн с СНГ), у которых самые высокие на данный момент стартовые показатели среди зарубежных проектов дистрибьютора «Вольга» в жанре ужасов.

На пятую строчку опустился ТИХООКЕАНСКИЙ РУБЕЖ 2, освоив еще 25,6 млн рублей российской кассы и 28,3 млн вместе со странами Содружества. Падение составило 72%, а суммарная касса достигла 577 млн рублей в РФ (640 млн с СНГ). Картине удалось обойти первый РУБЕЖ, который по итогам трех недель имел в копилке 634 млн рублей с СНГ.

Боевик ЖАЖДА СМЕРТИ показал лучший старт для прокатной компании «Экспонента» за всю ее историю. Заняв шестую позицию в российском бокс-офисе, картина с Брюсом Уиллисом заработала 24,8 млн рублей в России и 26,8 млн с учетом СНГ, превзойдя результаты комедии ШУТКИ В СТОРОНУ (25,1 млн рублей с СНГ) и триллера ВЫСОТКА (24,0 млн с СНГ) того же дистрибьютора.

На седьмой и восьмой строчке оказались отечественные комедии: КАНИКУЛЫ ПРЕЗИДЕНТА и Я ХУДЕЮ. Первая заработала 8,0 млн рублей в РФ и 9,2 млн с СНГ, ее общая касса на данный момент составила 37,4 млн в России и 41,3 с учетом стран Содружества. Фильм с Александрой Бортич же принес создателям еще 7,1 млн рублей в нашей стране (7,3 млн с СНГ) и 627 млн в РФ и 663 млн с СНГ в общем.

Психологический триллер НЕ В СЕБЕ опустился на три позиции и обосновался на 9 строчке российского бокс-офиса. Снятый на iPhone фильм Стивена Содерберга за свой второй уикенд освоил 5,7 млн рублей в России и 6,2 млн с СНГ. Это меньше сборов сюжетно похожего ЛЕКАРСТВА ОТ ЗДОРОВЬЯ на той же неделе (12,4 млн рублей с СНГ).

Замкнула топ-10 библейская драма МАРИЯ МАГДАЛИНА. Фильм с Хоакином Фениксом на старте заработал 4,6 млн рублей в РФ и 5,5 млн с учетом СНГ, уступив таким образом последним арт-мейнстримным релизам UPI ПРИЗРАЧНАЯ НИТЬ (6,2 млн) и ЛЕДИ БЁРД (6,1 млн).

За пределами первой десятки стартовал хоррор ТИХОЕ МЕСТО (4,1 млн рублей с СНГ). Но здесь стоит отметить, что фильм вышел только в формате превью и показал очень хорошую наработку в 64,5 тысяч рублей на кинотеатр.

Также в топ-20 вошли семейный БЕЛЛЬ И СЕБАСТЬЯН (3,5 млн рублей), байопик ОПЕРАЦИЯ «ШАРОВАЯ МОЛНИЯ» (3,3 млн рублей), мультфильм НЕВЕРОЯТНАЯ ИСТОРИЯ О ГИГАНТСКОЙ ГРУШЕ (3 млн рублей), аниме ДЕВУШКИ И ТАНКИ (2,3 млн рублей) и драмеди ВЗРОСЛЫЕ ИГРЫ (1 млн рублей с СНГ).

Общая касса топ-20 в России составила 528 млн рублей, с учетом стран СНГ – 552 млн. Это на 17,8% меньше по сравнению с прошлыми выходными и на 1,1% меньше, чем было на аналогичном уикенде 2017 года, когда чарт возглавляла отечественная картина ВРЕМЯ ПЕРВЫХ.

Самое читаемое

Контент как «новая нефть»: отношения между игроками рынка после ухода Голливуда
Подробнее
Кинотеатры о «Месяце без пираток»: «Площадки использовали выходные для проведения субботника»
Подробнее
Вокруг света: сборы российского кино за рубежом в первом квартале 2024 года
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 2–5 мая
Подробнее
Названы самые убыточные голливудские проекты 2023 года
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 2–5 мая 2024 года
Подробнее
«Летучий корабль» получит продолжение
Подробнее
Итоги российского онлайн-проката в марте и первом квартале 2024 года
Подробнее
Касса России: «Сто лет тому вперед» продолжает лидировать
Подробнее
Новинки мая в онлайн-кинотеатре Amediateka
Подробнее
«Чума» Дмитрия Давыдова получила приз FIPRESCI на немецком кинофестивале goEast
Подробнее
Каннский кинофестиваль объявил состав жюри
Подробнее
Касса четверга: «Сто лет тому вперед» лидирует третью неделю подряд
Подробнее
В Москве прошла премьера картины «Любви не бывает?»
Подробнее
Paramount Global сменил руководство
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Всемирный потоп» занял вторую строчку чарта
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 29 апреля – 5 мая 2024 года
Подробнее
Фестиваль «Короче» открыл прием работ на участие в конкурсных программах
Подробнее
В Красноярском крае стартовал прием заявок на питчинг кинопроектов
Подробнее
Трейлеры российских проектов оказались в числе номинантов на Golden Trailer Awards
Подробнее

Новости по теме

Кинотеатральные сборы в Международный женский день превзошли показатели прошлого года
Подробнее
«Чебурашка» заработал 6 млрд рублей в российском прокате
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Чебурашка» достиг отметки в 5 млрд рублей
Подробнее
«Чебурашка» заработал 5 млрд рублей в российском прокате
Подробнее
«Чебурашка» обошел «Аватар» по количеству зрителей
Подробнее